Уроки программирования Android. Уроки программирования под android Программирование для смартфонов под android

Если вы давно хотели научиться программировать и перейти в IT, следующая подборка бесплатных приложений именно для вас

Программирование по Android

С помощью этого мобильного сервиса можно научиться создавать приложения и виджеты для мобильных устройств на платформе Android . Также есть возможность проводить тестирование для пользователей. Этот Android Tutorial содержит широкий спектр функций. Разработчики делают акцент на следующих преимуществах приложения:

  • текстовый электронный учебник со множеством полезных статей,
    . плеер для просмотра учебных видео с YouTube ,
    . электронное пособие для тестирования.

Кроме это, немаловажно, что вся учебная информация на русском языке; есть несколько видов учетных записей - обычный пользователь и админ (для добавления, редактирования и удаления учебного материала и тестов, удаления пользователей); закрепление материала проводится с помощью тестов; статистика предоставляет изменение личных данных и отслеживание результатов тестирований.

Основы HTML & CSS Light (Android)

Приложение для интерактивного изучения основ HTML и CSS. Пользователь может создать свою первую html-страницу прямо в этом приложении и увидеть результат в браузере смартфона. Приложение также содержит таблицу спецсимволов и палитру web-цветов.

Пользователи, которые уже успели попробовать это приложение, в отзывах благодарят разработчика за доступное и доходчивое объяснение. Отзыв «можно учить в транспорте» подтверждает простоту приложения один из начинающих разработчиков.

Изучаем Java (Android)

Приложение Learn Java состоит из 70 уроков, которые содержат основные темы базовой Java. Каждый урок подкреплен множеством соответствующих примеров, которые помогают выучить основы программирования. Материал представлен в виде несложных задач в игровом стиле.

Оно предлагает простые задания с пропущенными элементами кода, которые располагаются внизу экрана. Пользователю нужно правильно вставить соответствующие элементы, чтобы программа скомпилировалась и правильно вывела на экран ответ. Ответ должен полностью соответствовать ответу в тексте условия к заданию, в противном случае программа выдаст ошибку.

Если пользователь ответил правильно, программа похвалит его. Если ошибся - подскажет правильный ответ. Доступ к следующему уроку можно получить, ответив правильно на 1 из 10 последних вопросов. В каждом уроке есть теория.

Codecademy (iOS)

Это приложение отлично подойдет новичкам, которые уже немного знакомы с азами и хотят понять структуру кода. В Codecademy содержатся простые, веселые упражнения, которые помогут пользователю потренироваться, когда он не рядом с компьютером. Позже, когда он вернется на рабочее место, сможет проверить и закрепить знания, полученные в течение дня.

Все занятия разделены на группы. В каждой группе есть несколько заданий, выполнив которые пользователь получает оценку за свою работу. Изначально есть всего пять задач, но при первом включении приложение спросит о том, стоит ли уведомлять при поступлении новых заданий. Они будут добавляться постепенно. С каждым новым уроком, задания становятся все сложнее и сложнее, но сохраняют свою игровую форму.

Lightbot (iOS, Android)

Лучший способ заинтересовать ребенка программированием - это начать обучение как можно раньше. И самое лучшее - это преподнести процесс обучения в виде. Lightbot - это игра-головоломка о программировании, созданная канадским студентом Дэнни Ярославским. Цель игры - заставить робота подсветить все голубые плитки на 3D-решетке. Сложность состоит в том, что это нужно сделать в один подход, создав для робота серию команд. Это приложение познакомит ребенка с такими понятиями, как переменные, циклы и т.д. Игровой подход принесет большие результаты, чем насильное обучение. Фритц Руэр, доцент компьютерных наук Уилламеттского университета штата Орегон, говорит, что при кажущейся простоте, Lightbot освещает интересные аспекты продвинутого программирования.

  • Tutorial

Здравствуйте. Сегодня на глаза попался пост о курсе программирования под Android на сайте Linux Foundation, а вместе с ним - и немало комментариев о том, что хотелось бы видеть и перевод этих уроков. Поскольку я сейчас, после четырех лет разработки под микроконтроллеры, начал изучать и программирование для мобильных устройств, то параллельно решил сделать перевод первой части урока.

Программирование под Android для начинающих. Часть 1
Смартфоны и планшеты на Android все чаше встречаются в наших сумках и карманах, и программирование под Android также становится все популярнее. Это отличная платформа для разработки - API прекрасно документирован и прост в использовании, да и просто интересно создать что-то, что вы cможете запустить на своем смартфоне. Изначально вы можете обойтись и без него, создав и протестировав код с помощью эмулятора на вашем Linux ПК. В первой из двух частей этого введения объясняется как создать простое приложение с таймером, а также даются начальные сведения о Android API. Курс подразумевает наличие начальных представлений о Java, XML и технологиях программирования, но тем не менее не стесняйтесь попробовать даже если вы имеете об этом очень смутное представление.
Начало работы и среда разработки
Немного о версиях: последней версией Android является 4.2 (Jelly Bean), но, как можно выдеть по этой диаграмме , она еще недостаточно распространена. Лучше всего начинать разработку под одну из версий: 4.0 (Ice Cream Sandwich) или 2.3 (Gingerbeard), особенно с учетом того, что версии Android поддерживают обратную совместимость (т.е. ваш код для версии 2.3 будет работать и на 4.2), а приложения, разработанные для более поздней версии, не всегда будут работать и на старой. Приведенный здесь код должен работать на версиях 4.0 и 2.3.
Простейший способ получить среду разработки - установить Android Bundle, который можно скачать . Также вам понадобится JDK 6 (не только JRE). Не забудьте что Android не совместим с gcj. Если вы уже используете Eclipse или другую IDE, то вы можете попробовать настроить ее под Android. Как это сделать - описано . Теперь создайте проект под именем Countdown с помощью Eclipse , или из командной строки . Я установил в настройках BuildSDK 4.0.3 и minimum SDK 2.2, и (в Eclipse) использовал шаблон BlankActivity.
Мой первый проект под Android: интерфейс
Первой нашей программой под Android будет таймер, показывающий обратный отсчет от 10 секунд после нажатия кнопки. Прежде чем писать код, нужно создать интерфейс - то, что пользователь увидит, запустив наше приложение. Нужно открыть res/layout/activity_countdown.xml и создать XML шаблон - с помощью редактора Eclipse или текстового/XML редактора ввести следующее:
В продолжение темы:
Птицы

О ЧЁМ СТАТЬЯ? Состав быстрорастворимого пюре Для начала давайте рассмотрим состав картофельного пюре быстрого приготовления. Основу быстрорастворимого пюре можно разделить...

Новые статьи
/
Популярные