Изменение интерфейса инвентаря. SoC

Немного о "железе" - компе, на котором мы все играем в Сталкера и его моды. Вот скачали вы игру, установили, запустили, но все как-то не так: сейв грузится долго, сплошные лаги, подвисы, частые непонятные вылеты, связанные с нехваткой ресурсов и еще непонято, из-за чего... Что делать?
Конечно, можно просто пойти в магазин, отвалить кучу денег, купить новый крутой комп. Но такое решение далеко не всегда даст желаемый результат. Почему? И еще: как быть тем, у кого ограничены финансы? Могут ли они что-то улучшить?
На оба этих вопроса легко получить ответ, если попытаться понять, как движок Сталкера использует ресурсы компьютера. Начнем с того, что движку Сталкера совсем не нужен новый компьютер. В нашем случае это вообще напрасная трата денег. Почему? Потому, что движок был написан в 2002 году, и уже тогда можно было играть в Сталкера на максимальных настройках. Поэтому простая замена компьютера тут мало чем поможет.
Но решение есть. Вполне простое и недорогое. Доступное практически каждому. Нам нужно сделать всего лишь небольшой апгрейд.
Чтобы понять, какой апгрейд нам понадобится, давайте выясним, что из ресурсов компьютера движку нужно больше всего. Мощный процессор и крутая видюха - нет. Процессоры и видеокарты 2007 года выпуска вполне справлялись с его запросами. После процессора и видеокарты движок активнее всего использует жесткий диск и память. А вот тут мы как раз и можем кардинально изменить ситуацию.
Сначала о памяти. Движок, как 32-х разрядная система, не может использовать больше 2Gb памяти. Поэтому, чтобы максимально повысить использование движком памяти, ему нужно выделить все 2Gb, которые он просит. Как это сделать? Просто: расширить память до 4Gb и установить 64-разрядную OS Windows 7 или выше. Важно поставить именно версию не ниже Windows 7, т.к. только эта OS наконец научилать корректно работать с памятью более 2Gb и правильно раздавать ее приложениям. Когда Вы сделаете это, то в процессе работы Windows будет полностью уходить в 3-й и 4-й гигабайт, предоставляя движку столько памяти, сколько он попросит.
Теперь про жесткий диск. Сейчас повсеместно продаются устройства, называемые SSD накопителями. Это такой же жесткий диск, только сделан он по принципу флешки - нет никаких железных и механических частей. Скорость записи/чтения с таких дисков сегодня до трех раз быстрее, чем с самого быстрого железного HDD. Bот тут важно не экономить. Жестких диск - это сегодня самое медленное звено, и поэтому нам нужен самый быстрый из имеющихся в наличии SSD, какой Вы можете себе позволить. Движок чрезвычайно активно общается с жестким диском, и скорость работы SSD в нашем случае имеет решающее значение для повышения общей производительности Сталкера в целом и компьютера в частности. Чем быстрее SSD, тем быстрее грузится игра и сейвы, тем быстрее идет работа с файлом подкачки, тем быстрее работает вся система в целом. Поэтому при выборе SSD не спешите. Почитайте обзоры и отзывы, посмотрите рейтинги.
Новый SSD нужно сделать загрузочным. На него нужно установить Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, Солянку, этот ОП, и положить сейвы. 60Gb вполне достаточно. А наш старый диск подключаем вторым, и на нем храним все остальное.
Когда я в январе 2010 года, вместо того, чтобы купить новый комп, сделал такой апгрейд, у меня индекс производительности Windows сразу поднялся с 4.3 до 6.1, Windows7 грузится с момента включения до рабочего стола за 18 секунд, ОП-2 стартует до меню за 14 секунд, сейв грузится 40-60 секунд в зависмости от локи, и это при том, что компу уже почти 10 лет!!! При этом вылеты по памяти и нехватке ресурсов прекратились практически полностью! И ОП-2 полностью сделан на этом старом компе) Я не знаю, что еще может при таких минимальных затратах так сильно повысить производительность старого железа. Если у кого есть идеи - обязательно поделитесь!
Итак, резюмируем: чтобы с минимальными затратами максимально повысить производительность нашего любимого Сталкера в купе с ОП-2 и свести к минимуму вылеты по памяти, нам нужно:
1. Увеличить память минимум до 4Gb.
2. Купить максимально быстрый из доступных нам по средствам SSD накопителей. Объем не важен, достаточно 60Gb. Главное - максимально быстрый.
3. Сделать этот SSD загрузочным, установить на него Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, ОП-2, и положить сейвы. Максимальную версию Windows ставить не обязательно, достаточно Home Basic или Home Extended, особенно, если Вы купили диск по минимуму, 60Gb.
И все.
Сам использую: E6750 2.66GHz Duo CPU/Asus Commando/6Gb RAM/120Gb SSD/GeForce 8800 GTS/Win7 Ultimate 64 bit. Все железо, кроме дополнительной памяти и SSD приобретено в 2005 году.
И последнее: выпускаемые сейчас процессоры хорошо можно "разогнать", то есть увеличить их тактовую частоту без появления каких-либо глюков или зависов со стороны компьютера. Если Вы достаточно продвинутый в этом вопросе, то "разгон" процессора также увеличит ФПС и уменьшит время загрузки сейвов)

ОПИСАНИЕ : Мод сделан для отмены античитерских настроек в ОП-2 Для Сталкера ТЧ. После замены папки gamedata можно будет править параметры: игры, артефактов, ГГ и НПС, оружия и брони.

Изменил : Добавил настройки "Терминатор": увеличил скорость передвижения Меченого и высоту прыжка, сделал его более выносливым ко всем физическим воздействиям (но он смертен). В виду того, что в ОП-2 сделали квесты с перетаскиванием большого объема и веса предметов, увеличил переносимый вес до 450 кг., и сделал так, чтобы рюкзак не рвался, а главное - с таким весом можно будет телепортироваться.
Также изменил оружие FN2000: увеличил магазин до 45 патронов, добавил в перечень используемых патронов, помимо натовских, также наши 5.45х39 всех видов. Будет легче доставать патроны. Также поменял стандартную оптику на визуал от винтовки Фернира. Оптика на весь экран, и чуть больше приближение.
Изменил и саму Винтовку Фенрира. Заменил натовские патроны 7.62х51 на наши 7.62х54 и также увеличил магазин до 45 патронов. Диапазон приближения оптики расширил. Теперь можно вращая колесиком мышки, просканировать наличие целей почти в реальном масштабе, и приблизить до такой степени, что можно попасть в глаз.
Улучшил артефакт "Фенрира": облегчил до 3 кг и увеличил защитные свойства (с самим Фенриром будет сложнее управится)

Сделал два сохранения для начала игры .

Сохранение chiter_1 добавляет на карту зоны две метки (красного цвета) тайников Стрелка, а также добавляет
750 тыс. рублей Меченому.

Первый тайник будет расположен слева от дороги в разрушенном доме при движении к мосту.
В нем:
1. Два вида экзоскелетов. Кевларовый и СКАТ 15м с компьютерным комплексом
2. Винтовки: облегченная FN2000 и винтовка Фенрира (ее пока не берите, иначе пропадет после пещеры)
3. Артефакты: "Черная энергия" для подзарядки СКАТ 15М и комплект "Фенрира" 5шт.
4. Приборы: два детектора (аномалий и артефактов), биорадар, прибор для подавления аномальных телепортов.
Телепорт Креста и Прототип ручного телепорта (первый работает, когда станете мастером, второму нужен арт "Лунный свет", но вначале игры лучше тоже не пользоваться, будут вылеты из игры)
5. Гранатомет под 5 зарядов m209
6. Расходный материал: Боеприпасы, медикаменты, ремонтные комплекты оружия и брони

Второй тайник находится в деревни новичков на чердаке дома, лестница рядом с Волком.
В нем:
1.Экзоскелеты
2. Гранатометы РПГ с зарядами (для квеста трудно достать и перед перегоном баги с болот, уничтожьте сначала два БТР на Кордоне)
3. Винтовка Фенрира с боеприпасами
4. Гравипушка
5. Медикаменты
6. Артефакты Фенрира 3шт. и артефакты «Черная энергия» для подзарядки экзоскелета. (В сутки 2 арта потребляет)

Тайники защищены замками и имеют GPS маяки. Маяки можно забрать для других тайников, а вот замки оставьте пока тайники полные.

Сохранение chiter_2pechera облегчает прохождение пещеры. Добавил в снаряжение FN2000 и 2000 патронов.
Запустите игру с этого сохранения, когда окажитесь первый раз в пещере. Меченый уже подобрал артефакты и готов искать Шахтера.

Требование: Наличие установленной ОП-2 для Сталкера ТЧ

Установка мода:

1. Откройте папку игры и сделайте копию вашей папки gamedata, пометив как оригинал (к примеру: gamedata(R.))
2. Папку gamedata из архива скопировать в основную папку установленной игры
3. Во время копирования соглашаться на объединение папок и на вопрос, что делать с похожим файлом, жмите: "Копировать с заменой"

Второй вариант установки :
1. Откройте папку игры и переместите папку gamedata из папки игры в любое место, где можете сохранить этот оригинал.
2. Скопируйте папку gamedata c архива в папку игры (получится замена без удаления оригинальной)

Установка сохранений:

1. Откройте в документах папку stalker-shoc
2. Скопируйте папку с архива savedgames в открытую папку stalker-shoc
3. На запрос объединить папки отвечать согласием.

Удаление:

Для удаления необходимо сохранить ту папку gamedata, которая была в игре до установки. Удалить установленную и вернуть обратно оригинальную которую сохранили.

Запуск игры:

Если установили только настроенную папку gamedata против античита, то можете продолжить игру с любого сохранения.

Если установили и читерские сохранения, то необходимо:

1. Запустить игру как новую
2. Поговорить с НПС "Звездочёт", сохранить игру и выйти из игры
3. Запустить игру с сохранения "chiter_1"

Зачем так сложно загружать сохранение? Можно запустить игру сразу без создания новой игры с сохранения "chiter_1", но в этом случае игра некоторое время будет притормаживать.

Если не знаете где у вас папка сохранения куда копировать savedgames, что делать?

Для Windows 7 путь к папке сохранения: Локальный диск (С:) / Пользователи / Общие / Общие документы / stalker-shoc

Можно открыть по-другому: Компьютер / В левом перечислении объектов выбрать Документы / открыть stalker-shoc

Что делать, если в документах находиться много папок stalker-shoc, обозначенных по-разному? (такое бывает, если устанавливали ранее игру и неправильно удалили с компьютера, оставив сохранения)

Для этого ищем нужную папку сделав следующее:
1. Запускаем игру с любого сохранения или как новую
2. Заходим в меню: сохранить игру и пишем имя сохранения: test proverka
3. Выходим из игры и проверяем все папки stalker-shoc, открыв папки savedgames. В нужной папке будет два
файла: test proverka.sav и test proverka.dds

Если ваша ОП-2 нестабильная, с вылетами, или не подойдет этот мод, то в архиве есть торрент-файл на Репак ОП-2 от Сергея Сол
Отличная стабильная игра ОП-2 и не требует установленной игры Сталкер ТЧ

Для работы над интерфейсом инвентаря нужны следующие файлы:

ui_inventory.dds и ui_inventory2.dds (папка textures\ui\ )

inventory_new.xml , для обычных экранов или inventory_new_16.xml для экранов 16:9 (находятся в gamedata\config\ui\ ).

Примечание: - так выделяются комментарии в xml-файлах.

Приступаем к правке

Текстуры

Любой файл, описывающий интерфейс игры (не считая скриптовых), начинается следующими строками:

>

и заканчивается

>

Текстура слотов инвентаря

> > ui_cb_listbox> >

Текстура пояса

> ui_slots_belt> >

Текстура рюкзака, иконки актора, описания предметов

> ui_inventory_main> > >

Параметры слотов

Рюкзак

cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="7" unlimited="1" group_similar="1"/>

Примечание: если нужно увеличить или уменьшить количество строк и столбцов, то меняем параметр cell_width = "41" cell_height="41 rows_num="10" cols_num="7" на необходимый, дальше нужное вам число cell_width * cols_num = width - записываем полученное значение, желательно, чтобы влезло в текстуру слота рюкзака. К вылету не приводит, но если больше или меньше выглядит не красиво. Например, мои значения такие:

Пояс

Всё тоже самое.

О наболевшем! Увеличение слотов пояса - это читерство!

Пример : два ряда артефактов по 13 штук, меняем cell_width = "30" cell_height="30" rows_num="2" cols_num="13, с теми же размерами окна получаем 26 артефактов на поясе, дальше можно не играть, т. к. даже если повесить 26 шт кровь камня - ты неуязвим. Однако, хочу заметить, чтобы арты повисли на поясе нужно править соотв. раздел system.ltx

Max_belt = 26

Без этой правки артефактов будет 5.

Окно иконки актора в броне.

В этих параметрах лучше вообще ничего не менять!

Пистолетный слот

По умолчанию 2х3 можно сделать больше: 2х4, 2х5 для перемещения в этот слот допустим АК-74 (если не влезет по количеству ячеек указанных в конфиге оружия будет вылет).

Слот автоматического оружия

Аналогично.

Весь рюкзак

Всё окно рюкзака целиком (вес, иконки содержимого) без текстуры.

>

Мелочи

Количество денег у ГГ

>

Описание

> >

Надпись «Костюм»

...

Информация защитных свойств брони в инвентаре

Параметры

Открывает их тег

Защита от огня, удар, разрыв, и т. д. здесь координаты окна и каждого параметра в отдельности, в соответствующей строке:

> >

Рамки колб здоровья и др.

Здоровье, радиация и т. д.

> > > > > >

Часы и кнопка "Выход"

Время

> >

Кнопка "Выход"

Текстура кнопки, надпись, цвет в системе RGB в статике, наведенный указатель мыши, нажатое состояние.

От себя добавлю, для красоты можно поместить в другое место и если честно я эту кнопку увидел только когда редактировать инвентарь начал. О-как!

>

Звуки инвентаря

> >

Добро пожаловать на сайт! На этой странице вы можете скачать лучшие читы для ОП 2 , а именно спавнер и правки, используя которые вы можете облегчить себе прохождение этого мода. Не секрет, что данная модификация довольно сложна в прохождении, поэтому многие игроки ищут различные способы упростить себе игру. И существует несколько рабочих и проверенных способов сделать это. О каждом из них подробно мы расскажем далее в этой статье.

Объединенный Пак 2 - это, пожалуй, самая масштабная модификация для игры . Мод включает в себя столько контента, что полное прохождение может занять несколько месяцев. Здесь игроков ждет множество сюжетных линий, огромное количество второстепенных квестов, невероятное количество качественных моделей оружия. При всем желании все нововведения и особенности этого мода перечислить не получится, поэтому переходим к основной теме статьи - читы и другие способы почитерить в этой игре.

Спавн-меню для ОП-2 (2.09 фикс 2) от karavan150:

С помощью данного многофункционального спавнера вы можете получить совершенно любые предметы в игре, в том числе броню, оружие, артефакты, патроны, медикаменты, квестовые предметы и так далее. Кроме того имеется несколько дополнительных функций, среди которых телепортация по заданным координатам, возможность добавления денег, возможность изменения погоды и другие. Ниже представлен список горячих клавиш, которые вы можете использовать во время паузы.

S - Активировать СПАВН-МЕНЮ.
M - Добавить 10000 денег.
N - Восстановление здоровья до 100%.
T - Телепортация на различные локации. Список точек телепорта в файле - _ms_teleport.
W - Возможность изменить погоду. Подробности в архиве в текстовом документе.
R - Изменить группировку главного героя.
O - Возможность посмотреть название любого предмета с переводом на русский.
U - Телепортация по координатам. Для снятия координат используйте клавишу F1.
P - Заспавить мутантов и NPC на расстоянии.
Y - Сделать именное сохранение на уроне.
L - загрузить последнее сохранение.
F1 - Показать текущие координаты персонажа.
F2 - Часть имени объекта для поиска.
F3 - Возможность удалить все аномалии в радиусе 10 метров от главного героя.
F4 - Секция желаемого объекта, количество.
F5 - Часть имени или объекта для удаления.
F7 - Спавн.
F8 - Спавн.
F9 - Секция объекта и количество (для получения в инвентарь).
F10 - Воскрешение мертвого NPC, которые находится у вас под ногами.
F11 - Секция желаемого NPC.

Установка и использование:

1) Переместить все файлы из архива в папку с вашей игрой.
2) Зайти в игру, загрузить последнее сохранение.
3) Поставить игру на паузу, нажав клавишу ESC, затем нажать одну из вышеперечисленных горячих клавиш. Т.е. для активации основной функции спавнера во время игры жмем ESC и затем S .
4) Выбирайте какие предметы вам нужны и спавните их прямо в инвентарь!
5) Более подробная информация про использование остальных функций находится в текстовом документе в архиве.

Правки:

Также вы можете скачать подборку различных правок, которые также могут быть вам полезны. Архив включает в себя следующие правки:

✔ Метки на тайники коллекционера (всего 1 место спавна тайника + всегда будет ставиться метка)
✔ Отключить разрыв рюкзака при перегрузе
✔ Возможность пользоваться оружием в гравикостюме и маскировочном экзоскелете
✔ Все невидимые тайники теперь будет видимыми
✔ Варка артефактов за 3 минуты + арты не потрятся во время выброса
✔ Фото аномалий и монстров со спутника
✔ NPC не грабят тайники главного героя
✔ Ремонт полностью сломанного оружия и брони + возможность использовать ремкомплекты несколько раз
✔ Отключение тряски на ЧАЭС 2
и т.д.

Установка проста. Выбирайте те опции, которые вам нужны и копируйте папку gamedata в папку с вашей игрой. При необходимости нужно согласиться на замену файлов.

В продолжение темы:
Китайские

Введение. Международные связи, которые можно рассматривать под лозунгом «глобализации», влияют на все сферы жизни, где на протяжении многих десятилетий работают преподаватели....

Новые статьи
/
Популярные