Донателла Версаче до и после операции: фото. Донателла версаче

Донателла Версаче (ит. Donatella Versace; род. 2 мая 1955, Реджо-ди-Калабрия, Италия ) – итальянский .

Биография Донателла Версаче

Донателла Версаче, младший ребенок в семье Версаче, родилась 2 мая 1955 года в городке Реджо-ди-Калабрия, Италия. Отец Донателлы являлся личным финансистом во многих итальянских аристократических семьях, а мать занималась пошивом одежды. Донателла изучала литературу в одном из Флорентийских университетов, а в 1987 году вышла замуж за американца Пола Бэка (Paul Beck), от которого родила двоих детей – дочь Аллегру (Allegra; род. 30 июня 1986) и сына Дэниела (Daniel; род. 1989).

Карьера

На протяжении 70-х и 80-х годов 20 века является музой своего старшего брата (Gianni Versace) и одновременно исполняет при нем роль модного консультанта. Кроме того, формально занимая должность помощника дизайнера, Донателла следит за размещением продукции компании, ее развитием и распределением, а также отвечает за связи с общественностью. В 1995 году Джанни Версаче специально для своей любимой сестры выпускает аромат «Blonde». В 1997 году, после неожиданной и трагической гибели брата, Донателла занимает пост ведущего дизайнера в семейной империи Versace.


Можно сказать, что Донателла Версаче впитала чувство стиля вместе с молоком матери. Кроме того, на творческие способности молодой итальянки, несомненно, оказала влияние и величественная, дикая и залитая солнцем природа ее родины , Калабрии, — юго-западной области Италии. Мать Донателлы и Джанни, Франческа Версаче, до безумия влюбленная в платья, которые она шила для послевоенной итальянской аристократии, как дизайнер имела силу характера и достаточную смелость в дизайне одежды. Передав эти качества своим детям, она во многом способствовала выдающейся карьере Джованни, а также формированию яркой индивидуальности дочери.


Донателла с детства отличалась бурным нравом, таким же неукротимым, как и местность, в которой она выросла. Будучи любимицей у своего старшего брата, она не отходила от него ни на шаг, и он брал ее с собой повсюду. Вспоминая о своих юношеских годах и о своем стиле в это время, Донателла однажды напишет:

«Когда я была подростком, я носила черную обтягивающую блузку, узкие черные штаны и кожаный жакет. Этот образ прошел через года и стал моим личным стилем. Вы легко можете заметить его в основе многих моих нарядов».

Брат был потрясен созданным ею образом, завершающим штрихом которого стали на высоком каблуке, а также очарован откровенным удовлетворением от красоты своего тела, легко читающимся в глазах Донателлы. Сегодня Донателла возвела свой персональный девичий стиль на мировые в коллекциях, образы которых излучают сексуальность, женственность и властность.


Благодаря невероятному успеху Джованни Версаче, а также своей роли помощника и музы при нем, Донателла стала хорошо узнаваемым и уважаемым лицом в мире моды. Кроме того, у нее всегда был талант обрастать нужными связями. Джанни Версаче чрезвычайно надеялся при помощи этой ее особенности распространить свою марку среди знаменитостей. После того, как он основал свое собственное ателье на Via della Spiga в Милане, он сразу пригласил Донателлу присоединиться к бизнесу. И действительно, кажется, что с ее появлением к марке Versace потянулись многочисленные знаменитости и нувориши, которых так хотел видеть в своих сетях Джанни. Донателла была хорошо знакома со многими известными людьми вроде Мадонны (Madonna), Кристины Агилеры (Christina Aguilera), Деми Мур (Demi Moore). Они с удовольствием продвигали марку Versace.

Именно Донателла была инициатором идеи приглашать для демонстрации последних коллекций от Versace только известных профессиональных моделей, что позволило Harper’s Bazaar «обвинить» ее в создании культа « ». Тем не менее, добившись привлечения к марке такого количества « », Донателла легко могла гарантировать ей полную конкурентоспособность.

Несмотря на большую занятость в бизнесе своего брата, у Донателлы оставалось время и на личную жизнь. Так, например, в 1987 году она выходит замуж за американца Пола Бека , который прежде был моделью и демонстрировал мужские коллекции Versace.

Донателла удивила всех в конце 1997 года, когда всего спустя три месяца после трагической гибели любимого брата нашла в себе силы провести намеченный показ Versace вовремя. По этому поводу The New York Times напишет:

«В состоянии глубочайшего траура, с таким грузом на плечах и с такой болью в сердце, госпожа Версаче могла бы вообще ничего не делать».

Но Донателла не намерена была сдавать позиции, завоеванные ее братом. Она лишь с удвоенной силой стала бороться за внимание звезд кино- и музыкальной индустрии. Она создает экстраординарное платье для Дженнифер Лопез (Jennifer Lopez) с в виде пальмовых листьев, в котором та появилась на красной ковровой дорожке на церемонии вручения Грэмми.

Последние коллекции Донателлы концентрируются вокруг естественно-сексуальных форм женского тела.

В октябре 2002 года в лондонском историческом музее Виктории и Альберта (Historical Victoria and Albert Museum of London) прошла специальная выставка , на которой были представлены лучшие коллекции Джанни и Донателлы, созданные ими для Versace. Брат и сестра были удостоены такой чести благодаря своему необыкновенному успеху в мире моды.

Интервью Ники Минаж с Донателлой Версаче, журнал Interview (12 августа 2011)

Н.М.: Давай поговорим о твоих недавних коллекциях. Влияние Versace на современную моду чувствуется везде. Думаю, многие критики были взбудоражены, увидев в осенней коллекции 2011 года знаковые элементы вашего стиля - заклепки, глубокие вырезы, микрошорты, яркие цвета, голову Медузы и так далее… Почему ты решила сделать это именно сейчас? Может, на это есть какая-то особая причина?
Д.В.: Я сделала это потому, что, по моему мнению, современная молодежь не знает истории бренда Versace и его философии. С помощью этой коллекции я хотела отдать дань уважения истории модного Дома. Конечно, одни и те же вещи невозможно представить в одинаковой форме дважды, ведь тогда были совсем другие времена. Я показала истоки бренда. Медуза является знаковым персонажем, ведь в мифах люди боялись ее. Согласно мифологии, она могла превращать в камень одним своим взглядом – по-моему, это прекрасно. Но Медуза также является уникальным символом, очень мощным. А совместную коллекцию с H&M я решила сделать для того, чтобы привлечь более широкую, молодую аудиторию. Молодежь вдохновляет меня, поэтому я решила дать им возможность приобрести что-то от Versace, сделать наш стиль более доступным. Versace был и остается брендом для утонченных женщин - элегантных, чувственных, готовых пойти на риск. Думаю, сегодня женщина сильнее мужчины. Она рискует намного чаще… Вот эта женщина - Ники Минаж!

Н.М.: А что скажешь о своей весенней коллекции 2012 в «подводном» стиле? Что вдохновило тебя на ее создание?
Д.В.: Ну, мне кажется, подводный мир – это прекрасная тема для фантазий. Вдохновение пришло ко мне, когда я закрыла глаза, представила, что нахожусь под водой, и увидела перед собой эти фантастические цвета и необычную красоту. Я вообразила себе женщину, вышедшую из моря.

Н.М.: Это можно увидеть в принтах и цветах коллекции.
Д.В.: Да, это что-то типа подводной жизни.

Н.М.: Кстати, я слышала, что сейчас ты работаешь над новой детской линией Versace.
Д.В.: О, да. Это будет великолепно. Мальчиков мы оденем в черную одежду с клепками, девочки тоже будут полностью в черном. Это будут маленькие хулиганы и хулиганки, клоны взрослых любителей Versace.

Н.М.: Тебя каким-то образом вдохновляла молодежная коллекция, которую ты делала для Джанни?
Д.В.: Дело в том, что я могу обращаться к архивам, заглядывать в прошлое, но при этом я должна оставаться современной. Нельзя забывать о том, что мы живем в настоящем. А прошлое есть прошлое, его уже не вернешь. Поэтому очень важно адаптировать свою философию и креативное видение под то время, в котором живешь.

Н.М.: Как ты реагируешь на то, что другие модные Дома делают то же самое, что ты уже делала в прошлом? Считаешь ли ты это комплиментом? Или же не обращаешь внимания на то, что делают остальные?
Д.В.: Конечно же, для меня это является комплиментом. Особенно, когда такой уважаемый дизайнер, как Рикардо Тиши, говорит, что Versace – это его вдохновение. Но это комплимент только в том случае, если они делают это один раз.

Н.М.: Говорят, что имитация является лучшей формой лести.
Д.В.: Именно поэтому меня не расстраивают подобные вещи.

Н.М.: Чем ты вдохновляешься? Можешь ли сказать, что у тебя есть муза?
Д.В.: Ну, мои музы постоянно меняются. Кроме того, я считаю, что каждый дизайнер является музой для самого себя. Просто многие не говорят об этом. Думаю, что в 90-е моей музой была Мадонна. Я ее обожаю и считаю самой восхитительной и талантливой женщиной. У нее потрясающий стиль. Еще могу отметить Принса. Леди Гага тоже вдохновляет меня. Однако мы, как дизайнеры, всегда смешиваем вместе качества разных людей. Из этого микса мы и черпаем вдохновение.

Н.М.: Мне кажется, вы с Мадонной очень похожи. И не только потому, что являетесь законодательницами моды, но и потому, что вы обе сильные личности. Мне посчастливилось поработать с Мадонной, и я считаю, что она потрясающая женщина. Как думаешь, будете ли вы еще сотрудничать в будущем?
Д.В.: Непременно. Мы с ней очень хорошие подруги. Думаю, она вдохновляет многих.

Н.М.: Ты любишь музыку. Какую роль она играет в твоем творческом процессе?
Д.В.: Когда дело касается музыки, я становлюсь маленьким ребенком. Где бы я ни находилась, ко мне в дверь стучат люди и просят сделать музыку тише. Она дарит мне столько вдохновения. Раньше я слушала только рок-н-ролл, но сейчас люблю разную музыку: поп, хип-хоп, классику.

Н.М.: Кстати, совсем недавно в машине я слушала Бигги Смоллса (Notorious B.I.G., американский рэппер). В своих песнях он довольно часто упоминает Versace. К сожалению, его уже нет с нами, но именно благодаря ему люди из мира хип-хопа заинтересовались Versace. На самом деле, мы в то время не могли позволить себе купить вещи от Versace, но что ты думаешь о том, что Бигги так уважал ваш бренд?
Д.В.: По-моему, Бигги был невероятным. Он приходил на мои шоу в Париже, мы довольно часто виделись. Он так тепло отзывался о моей семье, был таким умным и интеллигентным. Мне нравилось то, каким образом он рассказывал миру о Versace. Думаю, многие люди узнали о нас благодаря ему.

Н.М.: Давай поговорим о твоем детстве с Джанни. Вы выросли в южной Италии?
Д.В.: Да, я выросла на юге Италии, в прекрасном месте недалеко от моря. Мы вели довольно расслабленный образ жизни. Вокруг было много открытых людей, таких общительных…Я была самой младшей в семье. Дух моды буквально витал в воздухе. Мама работала швеей, и Джанни всегда смотрел на одежду, которую она шила для клиентов.

Н.М.: Сколько тебе было лет, когда ты начала работать в Versace вместе с Джанни?
Д.В.: Я закончила университет во Флоренции. У нас была очень строгая мама, которая считала, что без диплома никуда. Дело было в 80-х, Джанни только начал работать в модной индустрии, и по выходным я навещала его. Он жил всего в часе езды на поезде. Джанни постоянно работал и иногда спрашивал, что я думаю о том, что он делает. Я начала работать с ним, хотя в университете изучала совсем другие науки. Но такова наша семья. Джанни всегда доверял женскому мнению, а я, как сестра, говорила ему только правду. Вот так все и началось.

Н.М.: Ты сказала, что училась по другой профессии.
Д.В.: Я изучала литературу.

Н.М.: Вы с Джанни были очень близки. Когда он погиб, не думала ли ты о том, что не сможешь продолжать работать в Versace, потому что была эмоционально подавлена? Или же ты думала, что должна работать усерднее, чтобы отдавать дань уважения своему брату?
Д.В.: Когда мы потеряли Джанни, я была опустошена, разбита… Но я не могла показывать свою боль окружающим, иначе все бы разрушилось. Я должна была быть сильной – ради компании, ради своей семьи и детей, ради людей, которые работали с Джанни и со мной. Отдавая дань уважения Джанни, я всегда говорила: «Он научил меня всему, что я умею, поэтому я должна хотя бы попытаться продолжить его дело».

Н.М.: Ты вновь начала показывать коллекции марки в особняке Джанни. Почему именно там?
Д.В.: Сейчас я уверена в своих работах и своем видении моды, но я решила, что должна вернуться домой. Via Gesu, где находится особняк, – это потрясающее место, где Джанни показывал коллекции в 90-х. Это место принадлежит ему. А он был не только моим родным братом, но и гением мира моды. Мне нужно было убедиться в правильности своего видения, поэтому я вернулась в Via Gesu. Я попыталась встать на место Джанни, и это был сложный шаг.

Н.М.: Для некоторых людей ты являешься, в первую очередь, не дизайнером, а иконой, поп-звездой. Как ты к этому относишься?
Д.В.: Ну, лично я считаю себя в первую очередь дизайнером. Это моя работа, и она не очень-то легкая. Некоторые думают, что мода - это что-то легкое и необязательное. На самом деле это очень тяжелая работа. Ты всегда должен быть в отменной форме: следить за последними тенденциями, хорошо чувствовать свою компанию, развивать ее… Это стоит титанических усилий. А если кто-то считает, что я поп-звезда, то мне, видимо, остается только постричься в монахини.

Н.М.: Ты не собираешься поменять цвет волос?
Д.В.: Нет, нет и нет! Я люблю свои волосы. Я даже и не помню, каким был их натуральный цвет, ведь я начала осветлять волосы в очень юном возрасте. Лет в 11.

Н.М.: Если бы была жива, ты бы взялась за ее стиль?
Д.В.: Конечно! Она была сексуальной, храброй, она носила макияж! Обожаю ее.

Н.М.: Если бы тебе выпал шанс одевать любую женщину, являющуюся иконой стиля, которая уже не с нами, кого бы ты выбрала?
Д.В.: Определенно, Мэрилин Монро. И Лиз Тейлор. Я бы добавила к ее образу много-много украшений. На самом деле, мой брат одевал ее, он сделал несколько ее образов. Мне посчастливилось знать ее. В общем, обе эти женщины – абсолютные легенды.

Н.М.: Как вы начали сотрудничество с Кристофером Кейном, когда перезапускали линию Versus?
Д.В.: Он невероятно талантлив и является большим фанатом Versace, поэтому я и захотела работать с ним. Мы начали работать вместе, когда он заканчивал обучение в Central Saint Martins и искал металлическую сетку для своего дипломного проекта. Кристофер знал, что мы работали с такой сеткой и спросил, не знаю ли я, где можно ее достать. Я посмотрела на его работы и была в шоке от его таланта. А потом послала ему чуть ли не тонну этой сетки и сказала, что хочу встретиться. Кристофер приехал в наш миланский офис, вот так все и началось.

Н.М.: Какие еще дизайнеры тебе нравятся?
Д.В.: Есть в Лондоне такой дизайнер — J.W. Anderson. Он очень интересен.

Н.М.: Насколько я знаю, ты любишь путешествовать. Есть ли у тебя любимые места?
Д.В.: Мне нравится бывать в разных странах, я не из тех, кто постоянно ездит в одно и то же место. Но, что касается городов, я люблю Лондон. Часто бываю там, мне нравится лондонская молодежь – очень креативные люди. Естественно, я очень люблю Нью-Йорк, в котором смешано множество культур.

Н.М.: Какое место ты бы назвала самым романтическим?
Д.В.: Комо в Италии. Он выглядит, как картина 18-го века.

Н.М.: Как насчет Майами? Знаю, что с этим местом у тебя связаны сложные воспоминания, но ты проводила там много времени.
Д.В.: Майами – это мои плохие воспоминания, поэтому я бываю там нечасто. Раньше я любила этот город и проводила там много времени. Там жили все самые интересные люди, например, Мадонна. Мы с ней виделись каждый день. В Майами делал свои фотографии . Но я не могу спрятаться от Южного Побережья, где находится дом, в котором убили моего брата…

Н.М.: Поддерживаешь ли ты связь с теми супермоделями, с которыми работала раньше? С Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл…
Д.В.: Обожаю их. Я вижусь и с Кристи Тарлингтон, и с Наоми. Скоро мы встретимся с Синди Кроуфорд. На наше шоу приедет Линда Евангелиста.

Н.М.: У меня есть последний вопрос. Ты создаешь изумительные туфли на высоких каблуках, которые были на мне в моих видеоклипах. Они потрясающие, но как всем этим девушкам удается танцевать в них? Лично я боюсь упасть. Скажи, ты когда-нибудь носишь обувь на плоской подошве?
Д.В.: О, Ники, я никогда в жизни не носила обуви без каблуков. У меня не было ни одной пары такой обуви с детства. Наверное, моя единственная пара обуви без каблука – это . Но я надеваю их только перед тренировкой в зале. Обожаю каблуки.

Н.М.: Донателла, это нечестно. Неужели мы закончим разговор на том, что мода приносит боль и неудобство?
Д.В.: Что такое удобная мода? «Чувствовать себя комфортно» — такого словосочетание нет в модном лексиконе. Если хочешь, чтобы тебе было комфортно – оставайся дома в пижаме.

Интервью Ленни Кравица с Донателлой Версаче, журнал Interview (6 января 2009)

Д.В.: Ленни, как долго мы с тобой знакомы? Наверное, уже лет 20.

Л.К.: Почти. Даже немного меньше, потому что я познакомился с тобой после выхода своего второго альбома. Как раз тогда у Джанни было шоу в Парк Авеню Армори в Нью-Йорке. Помнишь?
Д.В.: Конечно, это было в 1992-м.

Л.К.: По-моему, это был первый раз, когда во время шоу на сцене играли рок-н-рольщики.
Д.В.: Да, в тот раз Джанни впервые попросил тебя приехать и выступить во время показа. Это было потрясающе. Там были все супермодели: Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон… Это был волшебный момент.

Л.К.: Помимо всего прочего, это было еще и благотворительное шоу. Вы ведь тогда собирали деньги на помощь больным СПИДом?
Д.В.: Да, верно. Подиум был спроектирован таким образом, что модели, выходя, шли одним путем, а возвращались другим. А на сцене выступал Ленни.

Л.К.: Это были времена супермоделей!
Д.В.: Синди и Кристи вспоминают этот день каждый раз, когда мы встречаемся. Они спрашивают «Почему бы нам снова не сделать что-то подобное?»

Л.К.: И в самом деле, почему такие события не происходят чаще?
Д.В.: Начало таким мероприятиям положил Джанни… Он был пионером. Ну а я, в свою очередь, просто всегда любила смешивать моду с музыкой.

Л.К.: Когда я начал думать, о чем тебя спросить в этом интервью, решил, что это должно быть то, чего я еще о тебе не знаю. Когда мы видимся, то разговариваем, в основном, о семье и личной жизни, а не о работе. Но лично для меня мода и музыка начались дома. Я впервые узнал, что такое мода, заглянув в гардероб мамы. Я надевал ее ботинки, обматывался шарфами и создавал образы а-ля Джимми Хендрикс. А ты любила наряжаться в детстве?
Д.В.: Я выросла с модой, ведь моя мама была швеей, и у нее было свое ателье. Она делала образцы, а остальную работу выполняли те, кто работал на нее. Так что я выросла в ателье, глядя на то, как шьют люди вокруг меня. Я была очарована всем этим. Когда к маме на примерку приходили клиентки, я пряталась и наблюдала за этими красивыми женщинами, которые мерили одежду. Я мечтала примерить эти вещи на себя. И, конечно, Джанни дал мне такой шанс. Он был старше меня почти на десять лет и был влюблен в моду. Когда мне было 10 или 11 лет, он играл со мной, представляя, что я его модель. Он примерял на меня одежду и спрашивал, что я думаю. Это он подтолкнул меня к тому, чтобы осветлить волосы. Таким образом, в 11-летнем возрасте я уже была одержима модой: носила мини- и лакированные ботинки.

Л.К.: Ух ты, в 11 лет?
Д.В.: Да, я выглядела почти так же, как сейчас, с одной только разницей: мне было всего 11.

Л.К.: Сколько всего братьев и сестер у тебя было?
Д.В.: Нас было трое: я, Джанни и еще один брат, который был старше Джанни. Слава Богу, он до сих пор жив и здоров.

Л.К.: С 11-летнего возраста и до настоящего времени тебе довелось увидеть много разной одежды. Многие вещи ты носила, многие делала сама… Есть ли такой предмет, которым ты особенно дорожишь? Быть может, это что-то, что тебе досталось от Джанни?
Д.В.: Когда Джанни начал делать металлические сетчатые вещи для своей коллекции, первую он сделал для меня. Это было в середине 80-х. Он сделал для меня очень длинное платье из металлической сетки черного цвета. Оно было расшито элементами Swarovski. К этому платью он пошил черный кожаный блузон – очень радикальную вещь для того времени. Я была без ума от этой одежды. Мне нравился контраст платья и блузона, это было что-то очень рок-н-рольное. У Джанни всегда была страсть к рок-н-роллу, это проявлялось в его работах, и мне до сих пор это нравится. Так что, я очень дорожу этим комплектом. Я храню в архиве всю одежду Джанни, но эти две вещи находятся у меня дома.

Л.К.: Звучит очень сексуально.
Д.В.: Так и есть.

Л.К.: Сексуальность всегда прочно ассоциировалась с брендом Versace. Когда ты разрабатываешь коллекции, ты думаешь о сексуальности и чувственности?
Д.В.: Мне кажется, это инстинкт, который является естественным для меня. Я не думаю о том, чтобы создавать сексуальную одежду. Я создаю ее инстинктивно. Считаю, что секс является такой же важной частью жизни, как принятие пищи или дыхание. Кроме того, в разные времена мы подразумеваем под сексуальностью разные вещи. Сейчас мы видим ее не так, как это было в 80-е или 90-е. Тогда мы не стремились создавать сексуальную одежду, потому что не хотели громко говорить о том, что она сексуальна. Мы пытались выразить это более невинным путем, более сложным. Но ведь мы всегда хотим быть сексуальными. Мы хотим, чтобы люди смотрели на нас и говорили «ВАУ».

Л.К.: Кстати, о 80-х. В последние годы можно наблюдать своего рода возвращение к этому времени. Моя дочь Зои – ей 20 лет – одевается в стиле 80-х. Сейчас в моде этот шик. Я раньше одевался в стиле 70-х. Ты же в своей коллекции попыталась уйти от этого, проявляла сопротивление. В общем-то, это неудивительно для Versace.
Д.В.: Я знала о приближении этой тенденции. Я совершенно точно знала, когда и какие дизайнеры начнут делать что-то подобное. И я не смогла, потому что еще в 80-х делала одежду в стиле 80-х вместе с Джанни. У меня в архивах есть огромное количество потрясающих вещей, которые я могу показать на подиуме сейчас, и они будут актуальны. В общем, думаю, мы можем оглядываться назад, но не так часто. Эта тенденция слишком буквальна, как, например, подплечники. Мы принадлежали тому времени, но сегодня это не имеет для меня смысла. С этим можно поработать в одном сезоне, но это не станет революцией. Нужно двигаться вперед, а не назад. Очень сложно дать определение эпохе, в которой мы живем. Как это сделать? Мы можем определить ее посредством музыки. Сейчас музыка не такая, какой была раньше. Сегодня мода пытается определить себя. Например, я на данный момент стараюсь концентрироваться на тканях, на новых технологиях и так далее.

Л.К.: Вот что забавляет меня в нашем времени. Если оглянуться и посмотреть на стили 30-х, 40-х, 50-х, 60-х, 70-х, 80-х и даже 90-х, можно увидеть различия между ними. Можно надеть что-то из того или иного десятилетия, и всем будет понятно откуда этот наряд. Сейчас же мы выдергиваем ниточки из каждого стиля.
Д.В.: Да, совершенно верно.

Л.К.: Как думаешь, чем запомнится эта эра? Если через 20 лет кто-то попросит привести пример вещей, родом из начала 2000-х, что это будет?
Д.В.: Трудно сказать. Я думаю, нашу эру можно будет определить лишь тогда, когда она будет окончена. Невозможно определить стиль 80-х в то время, когда идут 80-е года. Мы все время меняемся. Сначала были подплечники, потом их не стало. Тогда они подчеркивали плечи, сейчас они являются украшением. Мы можем определить любую эру, которая уже закончилась. Лично я думаю, что нашу эру вплоть до 2009 года можно определить посредством тканей. Технологиями и видами тканей.

Л.К.: А что вдохновило тебя на создание коллекции Осень-2009?
Д.В.: Я была вдохновлена комбинированием металла, шерсти и кашемира. Во всех вещах присутствуют металлизированные волокна. Также мы выбрали чистые цвета, сделали объемные тренчкоты, под которыми спрятали женственные платья. Мы создали образ сильной и сложной женщины.

Л.К.: Меня всегда поражал твой график. Я имею в виду то, что у меня график тоже наряженный. Но я могу записать альбом, отправиться в тур, а потом сделать перерыв. Я могу вообще пропасть на пару лет, потом вернуться и снова начать работать, а потом опять исчезнуть. Ты же всегда занята разработками новых коллекций. Как только заканчивается один проект, ты сразу приступаешь к работе над следующим.
Д.В.: Да.

Л.К.: Для тебя не существует перерывов, сезонов отдыха и так далее. Как тебе удается делать все это так, чтобы работа не отражалась на личной и семейной жизни? Ведь я знаю, что семья всегда была для тебя самой важной вещью.
Д.В.: Семья действительно стоит на первом месте. Ведь я итальянка, ты понимаешь. Было намного сложнее, когда мои дети были маленькими. Но я всегда старалась проводить с семьей как можно больше времени. Конечно, они понимают, в какой семье родились, но принять это все равно сложно. В креативном процессе часто присутствует напряжение. Это великий процесс, но он еще и тяжелый, здесь существует много крайних сроков. Иногда сложно забыть об этом и отключиться, даже придя домой, к семье. Ведь нельзя быть двумя разными людьми на работе и вне ее.

Л.К.: Я знаю, каково это. Когда я работаю над альбомом, то провожу в студии дни и ночи, а вернувшись домой, хочу поспать и отдохнуть. Но как только я кладу голову на подушку, тут же начинаю осмысливать все, что произошло со мной за день.
Д.В.: И тогда тебе хочется проснуться и все поменять.

Л.К.: Это невероятно. Скажи, чем ты вдохновляешься сейчас? Внешним миром?
Д.В.: На меня сильно влияет искусство, потому что сейчас оно буквально повсюду. Но тебе прекрасно известно, что главным источником моего вдохновения всегда была музыка. Я постоянно слушаю музыку. Иногда меня вдохновляют даже отдельные звуки. Кроме того, я слушаю музыку так громко, что люди не могут находиться рядом со мной слишком долго. Не спрашивай меня о том, что я слушаю, потому что слушаю я, естественно, твои альбомы. Еще я люблю классику и поп-музыку. И группу Metallica. Мне нравится все.

Л.К.: Мне тоже. Я хожу в оперу, на балет, слушаю фолк.
Д.В.: Это именно тот контраст, который дает начало творчеству.

Л.К.: Ты любишь готовить?
Д.В.: Нет. Я итальянка, но не того типа. Я не готовлю.

Л.К.: А я воображал, как ты готовишь ланч в своем прекрасном доме.
Д.В.: Нет!

Л.К.: Меня расслабляет процесс приготовление пищи. Я делаю это нечасто, в основном, когда вся моя семья собирается вместе на Багамах. Мне нравится готовить для них, сидеть за столом, смеяться…
Д.В.: Я, определенно, люблю поесть. Люблю сидеть за столом с друзьями. Но я не умею готовить абсолютно ничего. Кстати, можешь готовить для меня иногда. Но не сегодня, ведь сегодня у тебя презентация альбома, верно?

Л.К.: Да, сегодня. Только что мы с тобой говорили о моем первом альбоме Let Love Rule, который вышел 20 лет назад. Это было в 1989 году. В переиздании есть все живые выступления и демо-записи тех лет. Я определенно доволен всем, что когда-либо сделал. Я готов постоять за это. Может появиться желание что-то поменять, сделать по-другому. Но важнее всего все же отставить все, как есть.
Д.В.: Если ждать того момента, пока что-то станет именно таким, как задумывалось изначально, появляется риск вообще перестать создавать что-либо. Конечно, всегда кажется, что можно сделать это лучше, но в один момент ты просто думаешь «Все готово. Мы должны пустить это на подиум»

Л.К.: Кстати, твое шоу уже завтра. Ты должна быть готова.
Д.В.: Это то, что заставляет меня двигаться дальше. В каком-то смысле, это связано и с музыкой. Кстати, я хотела спросить тебя о Зои. Она так выросла и похорошела.

Л.К.: Зои поражает меня. Она невероятна. Наши с ней крепкие отношения значат для меня очень много.
Д.В.: Вы с ней всегда были очень близки. Помню, что в детстве она была очень привязана к тебе.

Л.К.: Сейчас она занимается кино и репетирует с группой. Скоро у них выходит первый альбом. Группа называется Elevator Fight, и их музыка очень хороша. Она очень долгое время не позволяла мне послушать их материал и, в конце концов, подарила диск на День Благодарения. Я не мог в это поверить. Как ни странно, я тоже не давал своей маме слушать мои записи. А потом показал ей диск Let Love Rule, и она была в шоке. Она сказала «Так вот чем ты занимался у себя в комнате так долго». Она и понятия не имела, что я писал музыку, потому что я никогда ничего ей не играл.
Д.В.: Кстати, мой сын Даниэль тоже играет в рок-группе. Она называется Nucleus. Он гитарист. Однажды я подарила ему ремень для гитары с твоим именем. И он до сих носит его, так что ты – один из его героев.

Л.К.: Это так мило. Пришли мне его демо-запись.
Д.В.: Хорошо, а ты скажешь мне, что думаешь, только честно.

Л.К.: Я рад, что Зои попала в туже область, где работают ее мама и папа. Я счастлив, что она выражает себя. Знаешь, ведь родителям всегда хорошо от того, что дети счастливы. Я помню и прекрасную Аллегру. Она очень талантлива.
Д.В.: Она невероятно талантливая девушка. Сейчас она учится. Ты прав, я тоже всегда рада видеть, что мои дети занимаются творчеством. Это настоящее удовольствие.

Донателла Версаче отвечает на вопросы читателей Time Magazine (20 марта 2008)

Какие характерные черты модного Дома Versace вы хотели бы сохранить, чтобы увековечить память о вашем погибшем брате?
Д.В: Гламур. Когда Джанни только начинал, мода была безопасна, комфортна и сложна. В ней не существовало понятие «гламур». А Джанни изобрел гламур, который помогал женщинам выражать женственность и чувственность, а не прятать их. Я слежу за тем, чтобы гламур не уходил из наших коллекций.

Чем ваше видение бренда отличается от видения Джанни?
Д.В: Я постоянно думаю о Джанни и том, что бы он подумал о том, что я делаю сейчас. Каждый раз перед началом шоу, перед тем, как модели выходят на подиум, я закрываю глаза и представляю его. Я пытаюсь понять, понравилось ли бы ему это? Потом говорю себе: «Да, он это одобрит». Он ведь научил меня всему, что я знаю. Даже если наши работы эволюционируют в соответствии с настоящим, ДНК марки остается прежним.

Что вы думаете об использовании кинозвезд, а не супермоделей в рекламных кампаниях бренда?
Д.В: Знаменитость может передать сообщение гораздо быстрее и яснее, чем модель. К примеру, для рекламы моей мужской линии я пригласила Патрика Дэмпси (звезда фильма «Анатомия Грея»). Потенциал человека имеет огромное значение. Кампанию с Дэмпси воспринимают очень серьезно, потому он является таким мужчиной, рядом с которым хотела бы находиться каждая женщина и с которым себя идентифицирует каждый мужчина.

Недавно Хилари Клинтон отказалась от съемок в журнале Vogue, объяснив это тем, что боится выглядеть слишком женственной в глазах других. Как вы считаете, каким образом это определяет роль женщины в обществе?
Д.В: Демонстрация собственной женственности должна помогать женщине в ее карьере, а не создавать проблемы. Мужские наряды и использование костюма для того, чтобы выглядеть сильнее – это 80-е. Сегодня этот номер не пройдет. Женщине помогает использование собственного ума, а не одежды.

Рассматриваете ли вы возможность сотрудничества с марками доступной одежды, например, с H&M?
Д.В: Не думаю. Versace позиционирует себя как бренд, предлагающий предметы роскоши. Только придерживаясь данной позиции, мы сможем навсегда утвердиться как бренд категории люкс.

Как вы считаете, должны ли модные бренды производить одежду для женщин с нестандартными размерами?
Д.В: Женщины с нестандартными размерами не должны считать, что они не такие, как все. Они должны думать о себе, как о женщинах с грандиозными планами на жизнь. Размер на самом деле не имеет никакого значения. Можно с гордостью воспринимать свои размеры и одеваться так, как тебе нравится.

Отражается ли ослабление американского доллара и японской йены на делах вашей компании?
Д.В: Нет, потому что рынок предметов роскоши на данный момент не испытывает спада. Надеюсь, что спада и не будет. Но мы прекрасно понимаем, что происходит в мире, и предпринимаем необходимые шаги для предотвращения каких-либо проблем.

Чувство стиля какого города или страны вам наиболее близко, кроме Италии?
Д.В: Я восхищаюсь Англией, так как там очень эксцентричные люди, и Америкой, потому что она следует моде.

Какие дизайнеры вдохновляют вас?
Д.В: Мне нравятся многие молодые дизайнеры. Люблю Кристофера Кейна – молодого английского дизайнера, и , который работает для Balenciaga.

Что в вашей жизни и работе вдохновляет вас больше всего?
Д.В: Музыка. Знакомство с множеством музыкантов и осведомленность о музыкальном мире оказывают сильное влияние, как на мою личную жизнь, так и на работу. Музыка – это нарушение всех правил и поиск новых битов и звуков.

Каким достижением в работе вы гордитесь больше всего?
Д.В: Я горжусь тем, что наш бренд твердо стоит на ногах и узнаваем во всем мире.

Есть ли у вас мечта, связанная с брендом Versace, которую вы хотите осуществить ?
Д.В: Да. Я хочу создать люксовый бренд, каким сейчас является Versace, который будет оставаться сильным даже тогда, когда меня не станет.

Был ли в вашей жизни момент, когда вы были близки к тому, чтобы прекратить карьеру в области моды?
Д.В: Я думала, что не смогу продолжать работать после смерти моего брата. У меня пропало желание делать что-либо, связанное с модой, потому что я думала, что без Джанни не существует и моды. Но потом я подумала, что Джанни не захотел бы, чтобы я так поступила. Он бы хотел, чтобы я продолжила его дело и боролась за будущее бренда Versace. Эта мысль помогла мне найти в себе силы и продолжить.

Теперь, когда вы вернули Versace в состояние полноценного бренда, можем ли ждать выпуска Форда Мустанга, Ламборгини или Феррари от Versace?
Д.В.: Да. Я уже разработала дизайн Ламборгини, это модель Murcielago Lamborghini. Мы создали ограниченный тираж, который мне очень нравится. Обожаю машины. Но думаю, что не смогла бы водить Ламборгини, потому что, как водитель, я опасна.

Что вы можете назвать своим любимым предметом гардероба?
Д.В.: На данный момент это туфли.

Биографии знаменитостей

9211

23.05.15 13:30

Сама Донателла часто мелькает в рейтингах неудачной пластики, а ее дочь Аллегра – в других списках (самых анорексичных знаменитостей). Но это не мешает им обеим быть одними из самых богатых женщин Европы: старший брат Донателлы постарался, оставив им свою огромную шикарную империю «Versace». Имя этой дамы уже давно стало нарицательным, а биография Донателлы Версаче вызывает интерес у всех, кто следит за модными тенденциями.

Биография Донателлы Версаче

Вслед за братом

В семье простых калабрийских тружеников – портнихи и мелкого коммерсанта – по фамилии Версаче росло четверо детей: Тина, Санто, Джанни и родившаяся 2 мая 1955-го года Донателла. Увы, старшая дочь, будучи еще подростком, заразилась столбняком и ее не смогли спасти. А вот у Джанни, едва он встал на ноги в бизнесе, дела пошли в гору: он сумел основать собственный Модный дом.

К нему «под крыло» и отправилась после учебы младшая сестренка: биография Донателлы Версаче продолжилась в Милане. Она изучала трикотаж, но главной ее заботой была реклама (Джанни сделал сестру пиар-директором).

Умелая рекламщица и муза

Подключился к семейному делу и Санто – он в свое время выучился на экономическом факультете и теперь отвечал за финансы компании «Versace». У Донателлы тоже дела шли неплохо: у нее оказался отличный вкус, и вскоре она уже была в мире моды как рыба в воде. Она оставалась главным вдохновителем и критиком брата-кутюрье, и Джанни отвечал Донателле такой же преданностью. Он основал для сестры линию «Versus», а незадолго до гибели посвятил ей духи «Blonde».

У Донателлы Версаче был свой подход к рекламе: она привлекала к демонстрации коллекций звезд поп-музыки и кино. На показах можно было увидеть не только британку Элизабет Хёрли, но и американок Холли Берри, Мадонну, Деми Мур – таким образом Донателла «запускала щупальца» компании за океан.

Нежданная трагедия

15 июля 1997-го грянула трагедия, причина которой до сих пор остается неизвестной. Джанни отлучился из своего дома в Майами совсем ненадолго, был один, без охраны, и его застрелил незнакомец. Полиция быстро вычислила, что курок нажимал Эндрю Кьюкенен, человек, который не мог быть ни врагом, ни конкурентом модельера. Они нашли его, но уже мертвым: он покончил с собой вскоре после убийства Джанни.

Естественно, в ходе следствия тень подозрения пала и на родственников кутюрье: ведь мало того, что они уже были прекрасно устроены и занимали ключевые посты в корпорации, но и оказывались наследниками «империи». Так, Донателле доставалось 20% акций, брату – 30%, но больше всех дядя угодил племяннице, дочери сестры Аллегре (50% акций). Версия о родных-злоумышленниках не подтвердилась, как и другая (о причастности Джанни к отмыванию мафиозных денег), так что свои секреты Кьюкенен унес в могилу. Может, он был просто неуравновешенным социопатом, ненавидящим мир моды (или геев)?

Пышные похороны гения моды собрали почти две тысячи поклонников его таланта, среди которых были принцесса Диана, Лучано Паваротти, Стинг, Элтон Джон, именитые коллеги (Карл Лагерфельд и Джорджио Армани). После траурных церемоний Донателлу и остальных домашних полиция (в целях безопасности) временно поместила в резиденцию Версаче на Карибских островах.

Остаться на вершине

Но жизнь продолжалась, и заметной вехой в биографии Донателлы Версаче стал первый после гибели брата показ. Дизайнером коллекции, представленной к годовщине смерти главы корпорации, выступила сама Донателла. Ранее критики довольно холодно приняли ее собственную (первую самостоятельную) коллекцию, но это не остановило сестру звездного брата, она намерена была выйти из его «тени», придерживаясь, однако, разработанного им стиля.

«Я вынесла много критики, но твердо уяснила: стоять на месте нельзя, я не смогу продолжать копировать Джанни. Чтобы остаться «на вершине», надо быть постоянно в поисках чего-то нового!», – говорила Донателла журналистам. И действительно, не отвергая общую концепцию, она нашла свое «звучание» – одежда от Версаче стала чуть более практичной и женственной, но сексуальность и шик, оставшиеся от Джанни, никуда не делись.

Процветание неизбежно!

Донателла продолжала сотрудничать со звездными знакомцами, теперь рекламными «лицами» Версаче были уже Кристина Агилера, Бейонсе, Джонатан Риз Майерс, Дженнифер Лопез, Леди Гага.

Не забыла Версаче и о другом направлении семейного дела – люксовые отели и курорты в Арабских Эмиратах и Австралии процветают.

В 2005-м вклад Донателлы в мир моды был оценен наградой «Дизайнер года», ее имя не сходит со страниц периодики, а то, что эту даму часто пародируют и упоминают в фильмах и шоу, тоже своего рода признак успеха!

Личная жизнь Донателлы Версаче

Муж-манекенщик

У Джанни была страсть к коллекционированию недвижимости – видимо, Донателла ее унаследовала. У нее несколько личных апартаментов в разных частях света, так что постоянного дома у модельера нет. В молодости Донателла вышла замуж за бывшего манекенщика брата, американца Пола Бека, от него родила Аллегру – в 1986-м, спустя три года на свет появился Дэниел.

После развода личная жизнь Донателлы Версаче окутана тайной – она роскошная женщина, и, несмотря на возраст, может позволить себе все, что угодно.

Богатые тоже плачут?

«Головная боль» этой бизнесвумен – дочка, которая уже очень давно страдает расстройством питания. На Аллегру больно смотреть: кажется, эти ручки-ножки вот-вот переломятся. Как говорит сама хрупкая итальянка, анорексия «накрыла» ее после смерти дяди. Это стало серьезным ударом для подростка. Так что, несмотря на все завещанные родственником богатства, абсолютно счастливой себя Аллегра считать не может – порой ей кажется, что шумиха вокруг их фамилии – слишком тяжелый груз.

– сестра знаменитого Джанни Версаче, одна из основательниц популярного модельного Дома одежды.

Донателла Версаче: биография

Родилась Донателла в 1956 году и была младшим ребенком в семье Антонио и Франчески Версаче. Отец занимался торговлей, получая неплохой доход, мать же работала портнихой, обшивая богатых клиентов, заказать вещи именно у Франчески Версаче приезжали из многих близлежащих городов и деревень.


Донателла с детства поддерживала тесные контакты со своими двумя старшими братьями, не теряя этой связи и во взрослом возрасте. В семье была еще одна девочка, по имени Тина, но она умерла в возрасте 12 лет от несвоевременно обнаруженной инфекции столбняка. Окончив университет Донателла отправилась к своему брату Джанни во Флонерцию, чтобы вместе с ним заниматься изучением трикотажа и других тканей, использовавшихся ими впоследствии в своих новых совместных коллекциях.

Донателла Версаче: дом Versace


После того, как двое ее братьев открыли свою собственную копанию, вскоре превратив ее в процветающий модельный Дом Версаче, Донателла стала в ней пиар-директором и продолжительное время именно она отвечала за рекламу и проводимые фотосессии. Очень скоро Донателла полностью погрузилась в мир моды, став полноправным партнером своих старших братьев, в общем деле ей принадлежало около 20% акций. В 1995 году, когда Джанни Версаче запускает свою линию парфюмерии, он посвящяет один из лучших ароматов, названный Blonde именно своей сестре, а также дает ей право на распространение линии Versus, ставшей с 1989 года одной из внутренних линий в компании Версаче.

Донателла Версаче: гибель Джанни Версаче


В настоящее время Донателла не имеет постоянного места жительства, переезжая с одного особняка в другой и таким образом за год совершая практически кругосветное путешествие, по большей части этого требуют дела ее покойного брата Джанни Версачи, застреленного преступником с маниакальными наклонностями в 1997 году. Огромное состояние брата было разделено между его ближайшими родственниками, но общая часть капиталов осталась в неприкосновенности и требует постоянного присмотра.


После того, как полиция обнаружила истекающего кровью Версаче, все остальные члены его семьи, в том числе и Донателла были помещены под усиленную охрану, поскольку компетентные органы были уверенны, что действует фанатик. Но очень скоро преступник, коим являлся Эндрю Кьюненен, был пойман. Правда до суда дело не дошло, взятый в окружение он застрелился, оставив в тайне цель, совершенного им поступка.


По-прошествии трех месяцев со дня похорон брата Донателла выпускает собственную независимую линию одежды, которая, впрочем, критиками была воспринята крайне прохладно, что только подогрело дизайнера к новой работе над собой и собственным видением вещей в том числе. Она сумела создать более новые женственные платья и брюки, сохранив эротический намек в одежде, присущий всем коллекциям Дома Версаче. В 2010 году проделав работу над проектом «Do Something With Style Award» Донателла получила должность «VH1 Do Something Awards».

Донателла Версаче: личная жизнь

Личная жизнь у дизайнера, несмотря на успехи в карьере, а может и в связи с ними не заладилась, выйдя замуж за Пола Бека она очень скоро разочаровалась в замужестве и пара разошлась. В браке родилось двое детей, старшая дочь Аллегра и сын Дэниэл.


У старшего брата Донателлы также двое детей – Антонио и Франческа. Именно эти дети и станут в будущем наследниками всего огромного богатства своего покойного дяди, который, кстати, еще при жизни завещал своей любимой племяннице Аллегре половину всех акций семейного предприятия, а ее брату собрание дорогостоящих картин, каждая из которых являет собой целое состояние. В права наследования молодые люди вступили как только им исполнилось 18 лет, то есть уже несколько лет модный Дом Версаче находиться в руках нового поколения.

Донателла Версаче – наследница всемирно известного модного дома. Она стала управлять им после того, как умер ее брат Джанни. был невероятно талантливым человеком, а потому после его смерти критики говорили, что это одновременно и смерть самого модного дома, который не сможет выжить без Джанни. Но Донателла смогла всех удивить, взяв бразды правления в свои руки и добившись не меньших успехов, чем ее брат. Коллекции Донателлы Версаче почти всегда заслуживали одобрение критиков и, конечно же, любовь публики. Единственное, что многих смущает, так это то, что сделала с собой сама Донателла при помощи пластических операций. Вероятно, женщина не хотела стареть, но вместо того, чтобы немного омолодить кожу, Донателла увлеклась и сотворила из своей и так не особо привлекательной внешности что-то странное. Давайте же более подробно рассмотрим, какой была Донателла Версаче до и после, и какой же «вариант» является лучшим.


Некоторые факты из жизни Донателлы Версаче

Многие не знают о Донателле ничего, кроме того, что она является владелицей модного дома. Но, вероятно, для того, чтобы лучше понять эту женщину, необходимо и немного лучше ее узнать. Возраст Донателлы Версаче уже немалый – 59 лет. Родилась она в 1955 году в небольшом итальянском городке. О славе Донателла, в отличие от своего брата Джанни, не мечтала. А потому, когда брат основал свой модный дом, она даже не думала к нему присоединяться и поступила в университет на факультет итальянской литературы. Но позже она все-таки присоединилась к бизнесу брата и в итоге стала PR-менеджером компании. А после смерти Джанни Версаче, Донателла стала управлять модным домом и вновь смогла его возвысить. Для тех, кому интересно, рост Донателлы Версаче составляет 164 см, а вес – 46 кг.

Донателла Версаче до пластики

До того, как начать делать себе пластические операции, Донателла Версаче выглядела очень даже неплохо. Во внешности женщины никогда не было особой красоты, но при этом в ее лице была некая «изюминка», которая делала его довольно привлекательным. Донателлу всегда отличал довольно крупный нос, да еще и с горбинкой, а также массивный подбородок. Эти две детали не придавали ее лицу женственности, а наоборот лишали ее этого. Но при этом, благодаря своему природному обаянию, молодая Донателла Версаче всегда выделялась из толпы. К тому же, прекрасным достоинством женщины являются выразительные глаза насыщенного карего цвета, взгляд которых не может оставить равнодушным. В общем-то, хватает одного взгляда на фото Донателлы Версаче в молодости, чтобы понять, что перед вами человек умный и творческий, ибо только такие люди могут быть обворожительными, даже если матерь-природа обделила их красотой.

Донателла Версаче после пластики

Законодательница моды и один из самых популярных дизайнеров нашего времени вдоволь экспериментировала над собой при помощи пластической хирургии. Уже давно Донателла успела получить «звание» жертвы пластической хирургии. Именно эта женщина одной из первых приходит на ум, когда говорят о совершенно неудачных операциях. Донателла Версаче, конечно же, делала себе инъекции . Но это – самая маленькая и самая незначительная часть ее преображений. К тому же, ботокс уже давно стал тем средством, которой пользуются чуть ли не все знаменитости, как только замечают на своем лице морщинки. Кроме этого Донателла прибегала к ринопластике, пытаясь откорректировать форму своего носа. Это ей удалось, хотя нельзя сказать, что нос изменился в лучшую сторону. Также глава модного дома делала себе увеличивающую маммопластику, что также не является чем-то из ряда вон выходящим среди звезд шоу-бизнеса. И последнее звено в списке операция Донателлы Версаче – это изменение формы губ. Пожалуй, самая худшая ее пластика, потому что губы у Донателлы от природы были красивыми, а то, что она сделала себе при помощи хирургии, выглядит не особо привлекательно. Но, несмотря на то, что Донателла Версаче до операции выглядела куда более привлекательно, чем сейчас, да и возраст все-таки берет свое, эта женщина остается популярной во всем мире благодаря своему таланту и обаянию, которые просто невозможно отрицать.

Родилась Донателла в мае 1955 года в маленьком итальянском городке. Ее мать шила одежду, а отец оказывал финансовые услуги. Любовь к шитью унаследовал один из старших братьев - Джанни , позже основавший модный дом Versace .

После окончания школы девушка переезжает во Флоренцию, где Джанни уверенно шагает по карьерной лестнице в модном бизнесе и воплощает мечту о собственной компании. В местном университете она изучает итальянскую литературу, а после получения диплома присоединяется к компании брата.

Теперь Versace - семейный бизнес, в котором старший брат Санто курирует финансы, а Донателла с 1978 года занимает пост директора по связям с общественностью и является главным консультантом, критиком, советником и творческой музой Джанни.

Донателла Версаче в молодости до операций

Донателла возглавила компанию в 1997 году после трагической гибели Джанни Версаче . Многие предрекали крах модного дома, но они недооценили Донателлу .

Первая коллекция, которую хоть и встретили без восторга, отнюдь не стала провальной. Настойчивость, энергия и огромное желание Донателлы сохранить компанию привели бренд Versace к новым вершинам славы.

Роскошную сексуальность нарядов Донателла мягко разбавляет женственностью, элегантностью и утонченностью. Мировые подиумы с возрастающим интересом и восторгом встречают ее коллекции, представляемые мировыми звездами.

Донателла развивает и расширяет семейный бизнес, работая над дизайном авто и яхт, отелями, парфюмом и кондитерскими изделиями.

Личная жизнь Донателлы Версаче

Донателла Версаче вышла замуж за манекенщика Пола Бека и родила двоих детей: дочь Аллегру и сына Дэниела. После развода личная жизнь «королевы моды» оказалась под прицелом папарацци, но никому не удалось раскрыть ее тайны.

Аллегра - наследница половины акций дяди, хотя такое богатство не делает девушку счастливой. После гибели дяди Джанни она потеряла вес и так и не пришла в норму, попав в топ самых худых звезд.


Версаче до и после пластики

Первые явные изменения внешности Донателлы журналисты заметили в 2003 году. Донателла Версаче до пластики обладала приятным живым лицом с хорошей формой губ и гладкой кожей.

Небольшая коррекция слегка уменьшила ширину носа и заузила его кончик, преобразив облик Донателлы. Успешно прошла и первая круговая подтяжка лица, но дизайнер не остановилась на достигнутом. Вскоре нижняя часть лица заострилась, носогубные складки стали менее четкими, а скулы поднялись. Ей удалось успешно откорректировать возрастные изменения, улучшить овал лица, устранить нависание верхнего века, сгладить глубокие морщины.

Хотя Донателла В ерсаче никогда не страдала полнотой, она улучшила и тело. Итальянка заметно постройнела и поставила грудные импланты .

Если ты не будешь выглядеть на миллион долларов, то никогда не заработаешь два.

Донателла Версаче: неудачная пластика

Сравнивая фото Версаче до и после очередных вмешательств, специалисты по эстетической хирургии отмечают, что выполненная ринопластика не принесла ожидаемого эффекта. Губы из-за постоянных инъекций сильно увеличились и нарушили общую гармонию лица.

Многочисленные фото Донателлы Версаче до и после операции показывают, как частая лазерная шлифовка истончила кожу. Чрезмерная худоба и возрастное уменьшение слоя подкожной клетчатки сделали лицо непропорциональным с огромными губами и маленьким подбородком. Сама законодательница моды однажды сказала: «Если ты не будешь выглядеть на миллион долларов, то никогда не заработаешь два». Оказалось, что безупречный вкус дизайнера затмило желание вечной молодости.


Донателла Версаче после операций

Энергичная и целеустремленная, Донателла Версаче прошла серьезный путь, став одной из самых узнаваемых и влиятельных личностей в мире моды.

Сегодня Донателла занимается любимым делом и получает от жизни удовольствие, не уставая корректировать внешность.

В продолжение темы:
Цветы

Еще в начале ноября аналитики убеждали всех, что победа Трампа на выборах заставит Федеральную резервную систему пересмотреть планы по повышению ставки, но на деле все вышло...

Новые статьи
/
Популярные