Авиабилеты в крым на июльг. Мой опыт покупки авиабилетов в Крым – как я ловил дешевые билеты на Авиасэйлс

Возросшая популярность Крыма оборачивается для отдыхающих обратной стороной: дешевые билеты на самолет заканчиваются задолго до того, как большинство граждан успевают спланировать отпуск. Из-за невозможности железнодорожного транзита через территорию Украины альтернативой самолету становится автомобиль.

Туда

Поездка в Крым на обычной машине B/C-класса вполне доступна любому нормальному водителю, вопрос в планировании маршрута и отдыха. Идеально, если водителей в машине двое: это сильно облегчает путешествие.

Дополнительно его облегчат всякие приятные мелочи типа сумки-холодильника с небольшим запасом еды, смартфона с программой, отслеживающей дорожные камеры, и транспондера T-pass, позволяющего проезжать пункты взимания платы на трассе с минимальными задержками.

Но если без вышеперечисленного можно обойтись, то без билетов на паром через Керченский пролив, которые можно приобрести на сайте Gosparom.ru, лучше не обходиться: покупка билетов на месте серьезно увеличит время ожидания, поскольку билеты продаются на определенные тайм-слоты. Как показывает практика, оптимальный промежуток для едущих из Москвы — от 15:00 до 21:00 дня, следующего за выездом.

С этим набором (кроме транспондера, о котором забыли) корреспондент «Ленты.ру» с семьей тронулся в путь утром 16 июля 2016 из ближнего Подмосковья, выехав на пересечение МКАД и трассы М4 примерно в 5:30. Это позволило проскочить ближайшие к Москве пункты оплаты практически без очередей, даже несмотря на отсутствие транспондера, однако очереди в Тульской и Воронежской области увеличили продолжительность пути примерно на час.

Маршрут пролегал по М4 через Воронеж на Ростов-на-Дону, который был основной целью первого дня пути, — мотель для ночлега мы бронировали в Батайске, ближайшем пригороде Ростова. В том случае, если бы в первый день удалось проехать дальше, резервным вариантом ночлега был Тимашевск в Краснодарском крае, но выполнить программу-максимум не удалось.

Главным препятствием стали пробки в Воронежской области, возникающие незадолго до Лосево и продолжающиеся с перерывами почти до Богучара на еще не расширенных (или только расширяющихся) участках трассы. Объехать часть этих пробок по районным трассам через Бобров и Бутурлиновку вполне возможно — районные дороги в Воронежской области куда лучше, чем в Московской, но это личный выбор каждого, и не факт, что в итоге удастся сэкономить время.

Нам не удалось, хотя ехали мы больше, чем стояли, и в итоге в Батайск попали в третьем часу ночи — более чем через 21 час после выезда, который был назначен, пожалуй, на слишком позднее время. Следует понимать, что участники пробок, весьма значительную долю которых составляют машины туристов из центральных областей России, трогаются примерно в одно и то же время, и если вы стартуете хотя бы на сорок минут раньше и сохраните этот отрыв в пути, то стоять в Воронежской области во второй половине дня вам придется куда меньше. Гнать без остановки при этом не стоит — другим участникам движения точно так же требуется и заправка, и отдых, и перерыв на обед, так что смысла в подвигах на трассе просто нет.

Второй день был куда проще: выехали в девять утра из Батайска и проложили маршрут не по основной трассе через Краснодар, а через станицы, ближе к побережью Азовского моря. Особо не торопясь, в порт Кавказ мы доехали к 16:30. Здесь сильно выручили электронные билеты, благодаря которым мы попали на паром, несмотря на загруженную стоянку, уже через полтора часа. Покупавшим билеты на месте везло не всегда, некоторые уехали на тот берег только в десятом часу вечера.

Паром, впрочем, в тот день не отличался особой торопливостью: прежде чем отправиться в путь, почти час на борту искали «зайцев», обнаружив расхождение между количеством сданных билетов и прошедших на борт пассажиров, так что из порта Крым на западном берегу Керченского пролива нам удалось выехать только около восьми вечера.

Дороги Крыма

Они разные. Но трасса Керчь — Феодосия в некоторых местах способна напугать даже жителей заштатных городков и поселков Тверской и Московской областей, а как на ней себя чувствуют кубанцы с их почти идеальными трассами — сказать сложно. В районе Феодосии движение встает наглухо из-за ремонта. Навигатору, предлагающему объезд к северу от основной дороги, верить можно, но осторожно.

Если у вас полноприводный автомобиль, поездка по грунтовке вдоль железнодорожной ветки Керчь — Джанкой и Северокрымского канала станет просто интересным приключением. Впрочем, VW Jetta на поверку оказался крепче, чем представлялось, и пережил «стиральную доску» грунтовки без потерь. Наградой стали неожиданные встречи на ночной полузаброшенной трассе с местной живностью — от котят и щенков до сов и ежиков и живописные развалины по сторонам. Нотку неожиданности добавил старый МАЗ-сеновоз, плывший в густой пыли и языках тумана без задних огней — внезапное появление этого дорожного призрака в свете фар добавило адреналина.

Обратно на трассу Феодосия — Симферополь мы вернулись через Журавки и Первомайское у Старого Крыма и без приключений добрались до цели, которой в нашем случае была Кача.

Поездка на автомобиле в Крым сама по себе дает дополнительный бонус в виде повышенной мобильности на месте: тратиться на такси не придется. Этим бонусом мы воспользовались по полной программе, намотав за 14 дней отдыха около 1200 километров — от «пятиминутных» заездов на местный рынок до путешествия с охватом большей части курортной зоны Крыма — сначала на восток через Симферополь до Морского, с преодолением знаменитой трассы Белогорск — Приветное с изрядным куском горной грунтовки, а затем обратно — на запад вдоль ЮБК, с посещением Никитского ботанического сада под Ялтой и Севастополя.

В эти дни Крым навещал Дмитрий Медведев, при этом сообщалось, что премьер специально планировал обсуждение местных дорожных проблем.

Проблемы определенно есть. Некоторые участки выглядят так, будто их не ремонтировали с тех времен, когда крымские дороги вредительски портил немецкий полководец Манштейн, а на иных покрытие времен императора Траяна явно снял Мамай при отступлении в Феодосию после поражения от Дмитрия Донского.

Впрочем, работы ведутся: многие отрезки становились лучше прямо в то короткое время, что мы были на полуострове.

Обратно

Обратный путь, для которого мы также заранее обзавелись билетами на паром, на сей раз на отрезок 11-17:00 с учетом более короткой дороги до пролива от Качи, чем от Ростова, оказался куда проще. Старт в пять утра из Качи позволил проскочить феодосийский отрезок до формирования пробки в восточном направлении и оказаться в порту Крым к 10 часам утра.

Встречный поток с полуострова на Тамань пока куда менее «полноводен»: до середины августа народ в основном едет на полуостров, а не обратно, поэтому в порту Кавказ мы оказались уже через час, а к семи часам вечера достигли Батайска тем же путем, что и по дороге «туда».

Ехать дальше, несмотря на относительно раннее время, мы не стали, решили стартовать на Москву пораньше — часа в четыре утра. Эта тактика себя полностью оправдала: путь до МКАД занял 12 с небольшим часов, из них 11 с копейками чистых ходовых, а средняя скорость составила 93 километра в час — в полтора раза больше, чем по пути на юг. МКАД и Рязанка вечером третьего августа стали в итоге самым загруженным отрезком пути домой.

Чего не надо делать

Гнать. Оставляя в стороне рассуждения о том, что нарушать ПДД — плохо, это просто

а) дорого — камер достаточно много,

б) неэффективно — нередко те из пролетевших по трассе со скоростью 140-150 машин, что были поприметнее, обнаруживались спустя несколько часов рядом, в той же пробке — короткие скоростные отрезки плохо работают на длинной дистанции,

в) опасно. ДТП встречались чаще, чем хотелось бы, в том числе два смертельных на обратном пути.

Что надо делать

Получать удовольствие. В Крым на машине — это приключение родом из детства. Возможность быстро добраться самому до интересных мест — а их десятки и сотни в стороне от основных транспортных артерий полуострова — стоит того, чтобы ею воспользоваться.

Возросшая популярность Крыма оборачивается для отдыхающих обратной стороной: дешевые билеты на самолет заканчиваются задолго до того, как большинство граждан успевают спланировать отпуск. Из-за невозможности железнодорожного транзита через территорию Украины альтернативой самолету становится автомобиль.

Туда

Поездка в Крым на обычной машине B/C-класса вполне доступна любому нормальному водителю, вопрос в планировании маршрута и отдыха. Идеально, если водителей в машине двое: это сильно облегчает путешествие. Дополнительно его облегчат всякие приятные мелочи типа сумки-холодильника с небольшим запасом еды, смартфона с программой, отслеживающей дорожные камеры, и транспондера T-pass, позволяющего проезжать пункты взимания платы на трассе с минимальными задержками.

Но если без вышеперечисленного можно обойтись, то без билетов на паром через Керченский пролив, которые можно приобрести на сайте Gosparom.ru , лучше не обходиться: покупка билетов на месте серьезно увеличит время ожидания, поскольку билеты продаются на определенные тайм-слоты. Как показывает практика, оптимальный промежуток для едущих из Москвы - от 15:00 до 21:00 дня, следующего за выездом.

С этим набором (кроме транспондера, о котором забыли) корреспондент «Ленты.ру» с семьей тронулся в путь утром 16 июля из ближнего Подмосковья, выехав на пересечение МКАД и трассы М4 примерно в 5:30. Это позволило проскочить ближайшие к Москве пункты оплаты практически без очередей, даже несмотря на отсутствие транспондера, однако очереди в Тульской и Воронежской области увеличили продолжительность пути примерно на час.

Маршрут пролегал по М4 через Воронеж на Ростов-на-Дону, который был основной целью первого дня пути, - мотель для ночлега мы бронировали в Батайске, ближайшем пригороде Ростова. В том случае, если бы в первый день удалось проехать дальше, резервным вариантом ночлега был Тимашевск в Краснодарском крае, но выполнить программу-максимум не удалось.

Главным препятствием стали пробки в Воронежской области, возникающие незадолго до Лосево и продолжающиеся с перерывами почти до Богучара на еще не расширенных (или только расширяющихся) участках трассы. Объехать часть этих пробок по районным трассам через Бобров и Бутурлиновку вполне возможно - районные дороги в Воронежской области куда лучше, чем в Московской, но это личный выбор каждого, и не факт, что в итоге удастся сэкономить время.

Нам не удалось, хотя ехали мы больше, чем стояли, и в итоге в Батайск попали в третьем часу ночи - более чем через 21 час после выезда, который был назначен, пожалуй, на слишком позднее время. Следует понимать, что участники пробок, весьма значительную долю которых составляют машины туристов из центральных областей России, трогаются примерно в одно и то же время, и если вы стартуете хотя бы на сорок минут раньше и сохраните этот отрыв в пути, то стоять в Воронежской области во второй половине дня вам придется куда меньше. Гнать без остановки при этом не стоит - другим участникам движения точно так же требуется и заправка, и отдых, и перерыв на обед, так что смысла в подвигах на трассе просто нет.

Второй день был куда проще: выехали в девять утра из Батайска и проложили маршрут не по основной трассе через Краснодар, а через станицы, ближе к побережью Азовского моря. Особо не торопясь, в порт Кавказ мы доехали к 16:30. Здесь сильно выручили электронные билеты, благодаря которым мы попали на паром, несмотря на загруженную стоянку, уже через полтора часа. Покупавшим билеты на месте везло не всегда, некоторые уехали на тот берег только в десятом часу вечера.

Паром, впрочем, в тот день не отличался особой торопливостью: прежде чем отправиться в путь, почти час на борту искали «зайцев», обнаружив расхождение между количеством сданных билетов и прошедших на борт пассажиров, так что из порта Крым на западном берегу Керченского пролива нам удалось выехать только около восьми вечера.

Дороги Крыма

Они разные. Но трасса Керчь - Феодосия в некоторых местах способна напугать даже жителей заштатных городков и поселков Тверской и Московской областей, а как на ней себя чувствуют кубанцы с их почти идеальными трассами - сказать сложно. В районе Феодосии движение встает наглухо из-за ремонта. Навигатору, предлагающему объезд к северу от основной дороги, верить можно, но осторожно. Если у вас полноприводный автомобиль, поездка по грунтовке вдоль железнодорожной ветки Керчь - Джанкой и Северокрымского канала станет просто интересным приключением. Впрочем, VW Jetta на поверку оказался крепче, чем представлялось, и пережил «стиральную доску» грунтовки без потерь. Наградой стали неожиданные встречи на ночной полузаброшенной трассе с местной живностью - от котят и щенков до сов и ежиков и живописные развалины по сторонам. Нотку неожиданности добавил старый МАЗ-сеновоз, плывший в густой пыли и языках тумана без задних огней - внезапное появление этого дорожного призрака в свете фар добавило адреналина.

Обратно на трассу Феодосия - Симферополь мы вернулись через Журавки и Первомайское у Старого Крыма и без приключений добрались до цели, которой в нашем случае была Кача.

Поездка на автомобиле в Крым сама по себе дает дополнительный бонус в виде повышенной мобильности на месте: тратиться на такси не придется. Этим бонусом мы воспользовались по полной программе, намотав за 14 дней отдыха около 1200 километров - от «пятиминутных» заездов на местный рынок до путешествия с охватом большей части курортной зоны Крыма - сначала на восток через Симферополь до Морского, с преодолением знаменитой трассы Белогорск - Приветное с изрядным куском горной грунтовки, а затем обратно - на запад вдоль ЮБК, с посещением Никитского ботанического сада под Ялтой и Севастополя.

В эти дни Крым навещал Дмитрий Медведев, при этом сообщалось, что премьер специально планировал обсуждение местных дорожных проблем. Проблемы определенно есть. Некоторые участки выглядят так, будто их не ремонтировали с тех времен, когда крымские дороги вредительски портил немецкий полководец Манштейн, а на иных покрытие времен императора Траяна явно снял Мамай при отступлении в Феодосию после поражения от Дмитрия Донского. Впрочем, работы ведутся: многие отрезки становились лучше прямо в то короткое время, что мы были на полуострове.

Обратно

Обратный путь, для которого мы также заранее обзавелись билетами на паром, на сей раз на отрезок 11-17:00 с учетом более короткой дороги до пролива от Качи, чем от Ростова, оказался куда проще. Старт в пять утра из Качи позволил проскочить феодосийский отрезок до формирования пробки в восточном направлении и оказаться в порту Крым к 10 часам утра. Встречный поток с полуострова на Тамань пока куда менее «полноводен»: до середины августа народ в основном едет на полуостров, а не обратно, поэтому в порту Кавказ мы оказались уже через час, а к семи часам вечера достигли Батайска тем же путем, что и по дороге «туда».

Чего не надо делать

Гнать. Оставляя в стороне рассуждения о том, что нарушать ПДД - плохо, это просто а) дорого - камер достаточно много, б) неэффективно - нередко те из пролетевших по трассе со скоростью 140-150 машин, что были поприметнее, обнаруживались спустя несколько часов рядом, в той же пробке - короткие скоростные отрезки плохо работают на длинной дистанции, в) опасно. ДТП встречались чаще, чем хотелось бы, в том числе два смертельных на обратном пути.

Что надо делать

Получать удовольствие. В Крым на машине - это приключение родом из детства. Возможность быстро добраться самому до интересных мест - а их десятки и сотни в стороне от основных транспортных артерий полуострова - стоит того, чтобы ею воспользоваться. Хорошего отдыха!

/ Крым

Крым располагается в северной части Черного моря, с северо-востока омывается Азовским морем, входящий де-факто в состав Российской Федерации Республика Крым и Севастополь.

Город Симферополь является центром Крыма.

Название: Крым (Crimea)

Лететь из Москвы в Крым: ≈ 1200 км, 1.5 ч

Язык общения: русский

Валюта: российский рубль (RUB)

Местное время: московское

Как добраться до Крыма

Главный аэропорт Крыма находится в Симферополе. Авиаперелет из Москвы в Крым займет примерно 2 часа. На поезде около суток.

Доступные аэропорты из Москвы: Домодедово, Шереметьево и Внуково

Чтобы посетить Крым, виза не нужна. При себе необходимо иметь только паспорт РФ.

Цены на авиабилеты в Крым из Москвы (туда и обратно) 2019 году

Воспользуйтесь календарем, введя свой город вылета.

В среднем цена в 2018-2019 году составляет:

На от 1 830 рублей.

На от 1 830 рублей.

График изменения стоимости на дешевые авиабилеты Москва - Крым - Москва по месяцам:

Стоимость авиабилетов в Крым из других городов

от 1 915 руб. от 4 320 руб.
от 4 200 руб. от 4 320 руб.
от 3 350 руб. от 3 909 руб.
от 6 250 руб. от 9 700 руб.
от 3 350 руб. от 9 342 руб.
от 4 500 руб. от 9 900 руб.
от 6 250 руб. от 3 200 руб.
от 3 280 руб. от 7 750 руб.
от 9 000 руб. от 6 430 руб.
от 3 650 руб. от 7 125 руб.
от 3 600 руб. от 2 250 руб.

* Окончательная цена билета подтверждается во время поиска и может изменятся в зависимости от числа оставшихся мест на рейс по данному тарифу. Найти и купить субсидированные или льготные авиабилеты в Крым дешево, Вы можете с помощью формы поиска, размещенного выше.

Маршрут перелета Москва - Крым

Растояние перелета на самолете из Москвы в Крым составляет 1225 километров (761 миль), а самое быстрое время перелета составило 1 ч. 47 мин.

Крым - источник вдохновения

Очень сложно встретить человека, который не восхищался бы Крымом. С давних времён Крымская природа привлекала писателей и поэтов. Она становилась для них источником вдохновения. Великий поэт Александр Сергеевич Пушкин, например, считал, что Гурзуф - это самое прекрасное место, где он бывал.

Первое название Крымского полуострова - Таврида. Оно закрепилось за полуостровом ещё с античных времён. После XIII века полуостров получил своё современное название - Крым.

Крым находится на юге России и омывается двумя морями: Чёрным и Азовским. С континентом Крым соединяется на севере. Учёными доказано, что впервые люди появились на полуострове в каменном веке.

Климат и температура моря

Крым занимает небольшую территорию, но отличается разнообразным климатом. Крымский полуостров располагается в трёх климатических поясах: умеренном, умеренно-континентальном и субтропическом. Черты субтропического климата - на юге Крыма.

Летом (в середине июля) дневная температура воздуха достигает +35…+37 °C в тени, ночью до +23…+25 °C. Климат преимущественно сухой, преобладают сезонные суховеи.

Чёрное море в летний период прогревается до +25 °С. Азовское море до +27…+28

Уникальность Крыма

В Крыму протекает 257 рек, что довольно много для такой территории.

Самое большое население в Севастополе. Второе место по густоте населения занимает столица Крыма - Симферополь. На третьем месте город-герой Керчь.

Все города Крыма соединяются автобусными маршрутами. Нет никаких сложностей в том, чтобы попасть в другой населённый пункт. Между некоторыми городами проведены троллейбусные линии. Кроме того, существуют также морские маршруты и железнодорожные линии.

В городе Керчь находится паромная переправа через Керченский пролив. Благодаря этой переправе осуществляется связь между Россией и Крымским полуостровом.

Крым - это многонациональный край, родина большого количества культур. Здесь проживают люди разных национальностей: славянские народы, греки, римляне, татары, армяне, болгары.

В XIX веке началось развитие Крымского полуострова как курортной зоны. Благодаря развитию транспортных связей, жители Российской империи получили возможность отдыхать в Крыму. Крымский полуостров называли здравницей, так как люди приезжали сюда в санатории.

После 1991 года ситуация изменилась. Туристы стали отдавать предпочтение отдыху у моря на пляже. Санатории стали менее популярными.

Крымские годы и лесистые местности находятся под охраной. Создано большое количество заповедников.

В Крыму развит горный туризм.

Если вы ещё не были в Крыму, не упускайте шанс посетить его! С помощью нашего сайта Вы сможете найти самые выгодные цены на авиабилеты в Крым из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других городов!

Прямые поезда из Москвы в Симферополь отменены. По состоянию на 2018 год крымский участок маршрута обслуживается автобусами. К 2019 году планируется завершить строительство железнодорожного моста через Керченский пролив.

Добираться на поезде из Москвы в Симферополь, разумеется, дольше, чем на самолете. После того как несколько авиакомпаний запустили бюджетные прямые рейсы из Москвы в Симферополь , можно было бы забыть о поездах на этом участке пути. Однако если вы боитесь летать или просто питаете слабость к железнодорожным путешествиям, стоит все же изучить такой вариант более детально. При этом нужно учесть, что расстояние между Москвой и Симферополем для поездов составляет 1 500 км, а общее время, которое придется затратить на дорогу, — около 1,5 суток или больше.

Расписание поездов Москва — Симферополь устанавливается в конце апреля — на весь летний сезон. В это время начинают действовать маршруты «Единых билетов», вводятся дополнительные рейсы поездов и добавляются вагоны к действующим составам.

Расписание поездов Москва — Симферополь

При отсутствии прямых рейсов предлагаем рассмотреть расписание регулярных поездов до курортов, из которых маршрут можно продолжить по « ». В «Единый билет» до Симферополя входят: трансфер до станции Краснодар иил Анапа, последующая поездка на автобусе по Крымскому мосту до Симферополя. Прежде всего нужно купить ж/д билет до Краснодара или Анапы.

Поезд Москва — Симферополь (через Краснодар)

По маршруту можно найти несколько рейсов в день, летнее расписание включает дополнительные поезда. Фирменные составы преодолевают путь в среднем за 19 часов, остальные поезда едут значительно дольше — от 27 до 34 часов.

Маршрут обслуживают поезда дальнего следования № 083С, 110 М, 115А, 259А, 285А, 306 М, 377Я, 471 М, 481Я, 533 М, фирменный «Двухэтажный состав» № 104В, фирменный «Премиум» № 030С. Конечно, далеко не все рейсы ежедневные, но в разгар летнего сезона по маршруту отправляется 5-10 поездов в сутки.

Поезд Москва — Симферополь (через Анапу)

Есть ежедневные рейсы, летом по маршруту вводятся дополнительные поезда и вагоны. Время в пути варьируется в зависимости от рейса: от 23 часов до 1 дня 11 часов.

Пассажирские перевозки в Анапу выполняют поезда: № 012 М, 110 М, 152 М, 156 М, 247А, 259А, 293А, 517 М. Летом в среднем можно рассчитывать на 4-7 рейсов в день.

Стоимость билетов

Цена билета на поезд Москва — Симферополь складывается из стоимости поездки из Москвы до Краснодара/Анапы плюс стоимость «Единого билета» в Крым (из Краснодара — 710 рублей , из Анапы — 590 рублей ).

Цена билета до Краснодара в 2019 году: плацкарт от 2 800 рублей , купе от 3 200 рублей .

Цена билета до Анапы в 2019 году: плацкарт от 2 700 рублей , купе от 3 200 рублей , СВ от 8 600 рублей .

Купить билет

Купить билеты на поезд Москва — Симферополь (по маршруту со всеми стыковками) можно также на сайте РЖД, выбрав нужные даты и нажав «Маршруты с пересадками» (иначе варианты не будут доступны).

Если у вас нет времени или желания регистрироваться, то самый простой вариант — воспользоваться услугами сервиса по продаже билетов . Форма поиска приведена ниже. Посадочный талон вы можете получить в кассе вокзала, но поезда маршрута Москва — Симферополь имеют электронную регистрацию, поэтому ничего распечатывать не потребуется.

Согласно отзывам пассажиров, приобретение билетов на сайте Туту.ру имеет ряд преимуществ:

  • Сайт удобен в использовании, прост и доступен, разобраться в форме покупки легко с первого раза;
  • Процесс приобретения билета занимает всего несколько минут и нет необходимости ехать на вокзал отправления и стоять в очереди за билетом;
  • Возможность выбора вагона и места;
  • Можно оплатить ЖД билет наличными или банковской картой в режиме онлайн;
  • Кешбэк и промокоды позволяют сэкономить на приобретении билета;
  • Надежность: на электронную почту или по смс приходит подтверждение о покупке электронного билета на поезд, вложенным купоном на посадку и множеством информационных ссылок (например, на личный кабинет), а так же номерами телефонов техподдержки. За несколько часов до отправления на указанный вами номер телефона приходят смс-напоминания с подробной информацией о поездке (вокзал отправления, время, номер поезда, вагона и места);
  • После приобретения билета, сервис Туту.ру предлагает бесплатные купоны на скидки в различных интернет магазинах.

Хочу рассказать Вам о нюансах путешествия в Крым из Российской глубинки.

Что Вас ждет, на что обратить внимание, чего избегать, где побывать. Все это здесь и сейчас. Отзыв пишу от лица экономного туриста, которому так и не удалось сэкономить..)


Паром большой и вместительный. Так как мы оказались на переправе поздней ночью, особых красот мы не увидели, зато увидели аховые цены в буфете на пароме. Так что, будьте сыты, экономнее выйдет..) Переправа длиться 30 минут.

Спустя 30 минут наконец-то мы оказались на Крымском полуострове. И снова ночь и снова ничего не видно.

Конечной точкой нашего путешествия был город Ялта .



Итак. Утро первого из 10 дней в Ялте.

Первым же делом мы с супругом отправились на набережную жемчужины России. Ялта встретила нас дождем что по началу нас очень огорчило, но уже на второй день, когда началось знойное пекло, мы были благодарны прохладе в первый день, когда мы прогуливались по красивым местечкам не изнывая от жары. Набережная в дождь-это не многолюдное место. Что хотелось бы отметить касаемо набережной.

1. Море. Красивая гладь воды уходящая в даль. Вид потрясающий, особенно в пасмурный день.

Можно увидеть прямо с набережной медуз, крабов, видов 5 рыб.



2. Утренний кофе. Есть прекрасное место где можно попить кофе "КоФишка". Напитки разные, насыщенные, вкусные, приятные десерты, обслуживание на высоте. Стоимость приемлемая.

3. Питание. На набережной есть множество кафешек и столовых, для экономного туриста немаловажный факт. Выбирайте кафе с wi-fi, не везде есть (!). Могу порекомендовать бургерную Garry`s.

4. Деньги на ветер. Ходят бродят панды, белки, мишки. Люди в костюмах, которые в наглую требуют деньги за фото с ними уже после фото, то есть не оговаривая этот факт заранее. Ни есть хорошо. Ни есть дешево. Будьте осторожны.

Есть парк развлечений типа "Лас Вегас в Ялте", прямо в центре набережной. Ничего не выиграете. Просто повеселитесь, поиграете на атракционах.

Аквариум. Его можно посетить за 150р. с человека Вы увидите морских рыб. Да, их много, они разные, есть даже уже мертвые.


5. Связь. Сразу советую приобрести сим карту МТС на полуострове. Мегафон как бы по всей России, но, видимо, Крым еще не учли в Мегафоне и входящие звонки Вам обойдутся в копеечку, не говоря уже об исходящих.

6. Стоящие развлечения. Стоит обратить внимание на подвесной канатный парк (справа от набережной, если стоять к морю лицом). Очень интересный проект. За 400р. с человека у Вас будет возможность погулять под кронами деревьев по мостикам, канатам и подвесным дорожкам.

Именно как-то так прошел первый день. Исследовали территорию и знакомились с местностью и ценами.

День второй. Погода прояснилась. Едем в окрестности Ялты. Сразу скажу, путешествовать самим выйдет намного дешевле нежели приобретать путевочки и туры в палатках на той же набережной (к примеру тур по трем дворцам стоит от 2 400р. на человека). Кругом ходят автобусы, на которых написаны маршруты. А если Вы приобретете карту Ялты и окрестностей, то вообще путешествие дикарем не составит особого труда.

Деревня "Краснокаменка" или Скала. 15 км от автостанции Ялты. Расположена на 430 м над уровнем моря. Вид стоящий. Именно из этой деревни Вам откроется вид на гору "Медведь". Скалы в Красном камне обрывистые, отвесные. Можно наблюдать за альпинистами, а так же и самим приобрести курс обучения скалолазанию. Тут же Вы можете увидеть сказочные горные озера с зеркальной водной гладью и собрать грибы. Добраться можно как на машине, так и с автовокзала Ялты можно на 110 автобусе.

День третий. Знаменитые дворцы Ялты.

  1. Воронцовский дворец (Алупка), 21км. от автостанции Ялты. Самый величественный и восторгающий, сказочный. Архитектура английского стиля в смеси с высокими башнями напоминающими вершины башен мечети. Вход на парк дворца бесплатный. Не забудьте взять с собой купальники, с территории дворца есть выход к берегу моря, где можно искупаться, добыть мидию, поймать рачка-отшельника. Рекомендую взять с собой подводную маску, красоты неимоверные!
    2. Массандровский дворец, 11км. от автостанции Ялты. Дворец-терем, не высокий, расположен на маленькой территории. Особо не впечатлил. Разве что у дворца интересная система водоснабжения.
    Касаемо опять же платных экскурсий. Никто Вам не запретит стоять рядом с группой туристов, которым экскурсовод рассказывает всевозможные интересности. Так что Вы можете узнать абсолютно то же самое бесплатно, если Вам это интересно.
    День четвертый. Ласточкино гнездо. Добираться лучше на туристическом катере с набережной Ялты. Билет туда и обратно стоит 600р. с человека. Плавание длится примерно 1 час, за это время экскурсовод Вам расскажет о многих интересных фактах, о зданиях вид на которые откроется Вам с моря.

    Сам замок Ласточкино гнездо не велик. Вход туда обычно закрыт, либо в нем располагается какая-либо сторонняя выставка (вход за отдельную плату), при нас там располагалась выставка льна. Захватите с собой атласную ленту. На Ласточкином гнезде есть дерево желаний, на которое и повяжете ленту.





    На вершине горы помимо наслаждения видом и красотами, Вы так же можете испытать и острые ощущения. Стоимость прогулки по канатному мосту 500р. с человека.

    Геофизическая пещера. Прохладно, скользко, интересно. 150р. с человека и индивидуальный экскурсовод, который ответит на интересующие Вас вопросы. Но, одевайтесь теплее.

    Спускаться с горы Ай-Петри можно по канатной дороге , спуск с ветерком (25-30 км./ч), но не рассчитывайте на комфорт (закладывает уши) и прекрасный вид при спуске. В кабинке будет 20 человек и если Вы не успели сразу прорваться к окну, то ничего не удастся увидеть.. Стоимость спуска 300р. с человека. После спуска Вы прибудете на Алупское шоссе с которого, на 102 автобусе можете добраться в Ялтинский зоопарк "Сказка".




    По зоопарку мы с супругом, два взрослых человека, гуляли 4 часа. Место, которое несомненно стоит посетить, там мега интересно (500р. с человека). Совет: 102 автобус должен остановиться на остановке "Сельпо"-название супермаркета, Вы его сразу увидите, довольно-таки высокое здание. Зайдите в этот супермаркет и купите: морковь, огурцы, зелень, яблоки, сок с трубочками. Животные будут просить у Вам еду..) А на территории зоопарка цены аховые. 1 банан-100р., 1 яблоко-100р.

    День шестой. Мраморная пещера. Добраться на автобусе нет возможности. Мы ехали на машине порядка 100км. Место потрясающее. Мраморная пещера входит в пятерку самых красивых оборудованных пещер мира. Стоимость посещения 500р. с человека. На входе можно арендовать теплые куртки за 15р.) в пещере очень холодно. Экскурсия будет длиться около 2х часов.



    Крым это очень насыщенный туристическими объектами полуостров. На море просто не было времени. 6 дней мы взахлеб бегали по всевозможным интересным местам. И лишь последние деньки лежали на галечном пляже и загорали, наслаждаясь спокойствием и чистотой морского воздуха.

    Где купаться в Ялте? Мы ходили на Массандровский пляж , это очень длинная коса, находящаяся в левой части от набережной (стоя лицом к морю). Пляж галечный. Есть возможность как поваляться на своем полотенчике, так и арендовать лежак за 200р. и лежак с навесом на 400р. Вода в июле в меру теплая, морская, соленая, щиплет кожу.

    Примерно таким стало наше путешествие. Оно было наполнено эмоциями и восхищением. Считаю, что мы, за столь короткий срок, выполнили программу максимум. Больше просто физически невозможно охватить. Знаю одно. Мы обязательно вновь вернемся в Крым. И уже отметили для себя пару мест, которые обязательно посетим при следующем визите.

    Без платы за жилье (а жилье у нас было бесплатным, друзья живут в Ялте) и дорогу туда и обратно, за 10 дней на двоих мы потратили порядка 35000р. Основные траты пришлись все же на питание (с учетом того, что я вообще не употребляю алкоголь, а супруг выпивал максимум пару стаканов пива в день), а остальное ушло на проходные билеты в туристические места.

    Желаю Вам хорошего будущего года! Загадайте желание о путешествии и оно непременно сбудется. Главное, действительно хотеть этого!)

    Ваша Нюшка.

В продолжение темы:
Другие

Психологической агрессии Способы противодействия информационно-психологи- ческой агрессии. Следует исходить из принципа, что лжегу- манная информационно-психологическая...

Новые статьи
/
Популярные