Магическое посвящение: для тех, кто хочет пройти посвящение в магию! Посвящение в ведьмы, колдуны и маги. Как проводить посвящение



Еще сто лет назад белая магия была ведущим направлением оккультизма в мире. Не стоит забывать, что масонские ордена с успехом переняли атрибутику и ритуальную сторону белой магии. Все изменилось в последние два-три десятилетия...

Ритуал посвящения в маги проходил в частном доме, расположенном в одном из поселков, на окраине Донецка. Я оказался там случайно и был всего лишь свидетелем происходившего. Но то, что я увидел, навело меня на определенные размышления.

Участников ритуала было семеро – четверо мужчин и три женщины. Я оказался восьмым.

Роман – хозяин дома (в своем кругу он пользуется репутацией мастера оперативной магии) попросил меня подождать снаружи. Минут сорок я просидел на веранде, разглядывая весеннее небо. Звезды в ту ночь были высокими, как никогда. От прохладного ветерка становилось зябко... Что я увижу в этом странном огромном доме, скрытом от любопытных взглядов старыми деревьями?

Наконец Роман пригласил меня войти. Я прошел в большую почти пустую комнату, где только что завершились приготовления к посвящению в маги.

Комната с высоким потолком была скупо освещена несколькими свечами. В центре мелом был очерчен охранительный круг, состоящий из двух окружностей. Между окружностью большего диаметра и окружностью меньшего диаметра тоже мелом были нанесены буквы, если я не ошибаюсь, древнееврейского алфавита. В центре круга располагался жертвенник, на котором стояла чаша и лежал металлический предмет, отдаленно напоминающий кинжал.

Участники ритуала встали в круг. На них была самая обычная одежда. Лоб Романа покрывала повязка красного цвета. Еще у пятерых магов повязки были белыми. Неофит оставался с непокрытой головой. Мне указали место у стены, откуда я мог молчаливо наблюдать происходящее.

Роман произнес знакомую мне предварительную ритуальную формулу, состоящую из обращения к духам Четырех Стихий (на русском языке) и краткого латинского заклинания, которое я плохо расслышал. Участники сгруппировались теснее.

Теперь каждый произнес свое личное заклинание, называя свое магическое имя. Роман подошел к жертвеннику и взял в руки «меч». Неофит встал перед мастером, склонив голову. Роман вложил ритуальный «меч» в чашу и поднял сложенные в молитвенном приветствии руки. В этом положении он оставался несколько минут. Царила полная тишина, только свечи потрескивали в полумраке.

Потом случилось что-то странное: синее свечение побежало по лезвию «меча». Я поспешил объяснить это для себя причудливой игрой света. Вдалеке раздался собачий вой. Может быть, это духи, вызванные магами, побеспокоили мирно дремлющего сторожевого пса?

Участники ритуала казались единым целым. Из-за их спин я видел, как неофит опускается на колени, а Роман повязывает его голову полоской белой ткани.

Свечение, которое я видел, погасло. Посвящение в маги подходило к концу. Неофит встал в круг вместе с остальными магами. Прозвучали слова благодарности. Они были адресованы духам, оказавшим помощь в проведении ритуала. Теперь, насколько я понимаю, неофит становился полноправным членом магического братства...

Гости разбредались по дому. Комната опустела, только свечи продолжали гореть. По моим расчетам, весь ритуал занял около тридцати минут...

Роман пояснил мне, что такие ритуалы – довольно большая редкость. «Слишком много тех, кто желал бы стать магом, но слишком мало тех, кто способен трудиться», – примерно так мастер пояснил причину этого.

Я узнал, что группа, которой руководит Роман, имеет налаженные связи с несколькими подобными группами в России, Германии и Чехии. «Западноевропейские маги тяготеют к усложнению ритуальной стороны работы, а наши, наоборот, стараются ее упростить», – сообщил Роман

Полноценного интервью не получилось: мастер сообщил лишь то, что счел нужным сообщить, а мои вопросы, что называется, упали в пустоту.

Я попрощался с магами и отправился восвояси, вспоминая синий огонь на лезвии ритуального «меча» и размышляя о странных путях познания, которыми уже целую вечность блуждает человечество.

Материал из Tainoved_Wiki

Умение работать с колдовскими практиками основано напосвящении в колдовскую традицию. Без него все ритуалы, обряды и заговоры колдуна будут малоэффективны или не будут работать в принципе. Колдовство основано на понятии колдовской силы, апосвящение является основой для работы с ней. Про колдовскую силу и виды посвящения в колдовскую традицию читаем здесь. Обряды и практика посвящения учителем ученика - дело индивидуальное. В этой же статье будут рассмотрены варианты самопосвящения и самостоятельное получение колдовской силы.

Следует сразу предупредить, что самопосвящение - процесс достаточно сложный и непредсказуемый. Сам ритуал в нём может выступать только как знаковый предварительный или заключительный обряд самоидентификации в колдовской традиции. Вы отрекаетесь от помощи других эгрегоров и служения им. Также вы принимаете на себя магическую парадигму выбранной колдовской традиции и связанные с ней ограничения и ответственность. Для начала вам необходимо выбрать традицию, или эгрегор, с которым вы чувствуете сродство, и определиться с Богом, Богиней или пантеоном Богов. Даже если вы не планируете завязать свои практики на божественные эгрегоры, их персонификации могут служить хорошей символьной системой.

1). Посвящение в языческую традицию.

Классическое колдовство базируется на получении силы от дохристианских языческих Богов, Стихий и Сил Природы. Желающий приобщиться к традиции должен сначала изучить всю доступную ему экзотерическую информацию о пантеоне языческих богов, проводить время в размышлениях о их природе и ждать знака. Также обряд языческого посвящения подразумевает выбор колдовского имени. В принципе, посвящение - это то же самое, что и христианское крещение. Вы получаете новое имя и вместе с ним силу традиции. Вы создаёте новую личность, посвящённую в традицию, и имя должно быть послано свыше. Рассчитывать, что это произойдёт во время ритуала, не стоит, если только вы абсолютно точно не уверены в этом. Следовательно, имя нужно выбрать заранее. При этом не нужно применять рациональный подход. Имя должно звучать в душе, а не быть отражением ваших амбиций. Если имя пришло к вам во время размышлений и медитации при подготовке к обряду, то это может служить знаком того, что вы готовы к посвящению. Приведённые ниже обряды самопосвящения - это только примеры. Их можно взять за основу, но ритуал вы должны разработать самостоятельно. Если вы не сможете понять, как его надо проводить, и не сможете разработать свои воззвания, значит, посвящение вам ничего не даст, а останется бессмысленным набором фраз и жестов.

а). Ритуал 1.

Проводится на природе при растущей луне. Время суток выбираете вы. Прибыв на место, требуется привести в нужное состояние тело и сознание. В этом вам помогут практики релаксациии остановки внутреннего диалога. Затем чертим на земле колдовской круг, символически отделяющий место проведения вашего обряда от материального мира. Сначала нужно воззвать к Богам. Используйте имена ваших Богов.

  • "Богиня, нежная мать,
  • Я прихожу к тебе с сердцем, зажженным любовью,
  • Горящим твоей мудростью,
  • Я призываю тебя в свой круг сегодня,
  • Внемли мне в свете луны (или солнца),
  • Яви мне свой лик во сне или видении,
  • И выслушай мою просьбу,
  • Могучая мать всех нас, живых и мертвых,
  • Сойди ко мне, прошу тебя,
  • Добро пожаловать в мой круг,
  • О почтенная Богиня!
  • Бог со многими именами, повелитель изменчивой внешности,
  • Царь диких мест,
  • Услышь мою мольбу
  • И приди, кружась в танце,
  • По зеленной траве,
  • Сквозь пустыни
  • И привнеси свой дух великой радости
  • В мои празднования и ритуалы,
  • Мой Бог многоликий, Бог всего хорошего,
  • Я прошу тебя привнести мудрость в мои нужды и дела,
  • Переполнить мою чашу, чтобы я мог/ла почитать тебя вновь."
  • Затем призываем Стихии.
  • "Здравствуй Воздух,
  • Здравствуй Земля,
  • Здравствуй Огонь,
  • И здравствуй Вода.
  • В круг мой магический я вас зову,
  • И о защите сильнейшей прошу.
  • Все, что задумано вы поддержите,
  • В быль желанье мое обратите."
  • После этих воззваний нужно прочувствовать высшее присутствие и настроиться на него. После этого требуется очень хорошо ощутить цель своего обряда и начать приносить колдовской обет.
  • "О, Мать Богиня, о, Отец Бог,
  • Откройте все тайны,
  • но что-то оставьте тайной до времени.
  • В этом месте силы
  • я открываю себя Вашей власти.
  • В этом месте и в это время я изменюсь
  • И впредь буду идти по пути колдовства.
  • Я посвящаю себя вам,
  • Мать Богиня и Отец Бог."
  • На этом этапе вы должны почувствуете благосклонность Богов к вашему обету. Если её нет, то продолжать не стоит.
  • "Я вдыхаю вашу энергию в себя,
  • Она смешивается со мной,
  • успокаивает и проникает в мой мозг.
  • Теперь я могу видеть божество в природе,
  • Природу в божестве,
  • Божественность в себе и везде.
  • О, Великая Богиня,
  • О, Великий Бог,
  • Сделайте меня одним целым с вами!"

Дальше идёт сам текст колдовского обета. Лучше, если он будет написан заранее на отдельном листе бумаги или пергамента. Также на этом этапе следует совершить ритуальный знак принесения обета. Это может быть ритуальная жертва, помазание или небольшое ритуальное членовредительство, символизирующее серьёзность вашего намерения и нерушимость клятвы.

  • “Я (колдовское имя) в день сей духовно связываю себя с магической жизнью. Я отказываюсь от эгоистичной жизни и посвящаю себя преданному служению Божественному источнику, творящему в безмолвии, единство за пределами его понимания.
  • Я удержу в тайне практическое и теоретическое знание от неспособных воспринять, так как правда для человека, не воспринимающего ее, равносильна лжи.
  • Я не объявлю себя большим, чем то, что я есть – ученик магической жизни, света, любви и свободы. Не будучи посвященным, я не посвящу кого-либо.
  • Я буду совершать магическое действо в месте, удаленном от внешнего мира. Я не выкажу своей магической силы и не предъявлю ее тем, кому не надо ее принимать. Я не изготовлю символа или талисмана тем, кто действительно не нуждается в них. Пред теми, кто знает о магии лишь немного, я покажу только простую общедоступную технику, удерживая более глубокую мудрость и методику для тех, кто будет готов учиться им.
  • Я обещаю и присягаю, что по воле Природы, начиная с этого, я посвящу себя Великому Делу – очистить и возвысить свою духовность, чтобы с помощью Богов и Стихий смог я служить человечеству, постепенно возвышаясь до высшего Божественного разума, и я не употреблю во зло данную мне величайшую силу.
  • Я клянусь никогда не совершать магических действ, не совершая заклинания имен Богов и Стихий, связанных с ними. Я не употреблю свое знание магии во зло и ради только самого себя. Если же я нарушу клятву, я заклинаю ангела мести направить совершенное зло против меня.
  • Я обещаю обращаться со всеми людьми одинаково, вне зависимости от их расы, религии или пола. Я не стану злословить, лгать, распускать слухи.
  • Обещаю следовать магической жизни – работаю я один или же с помощниками.
  • Если мне доведется встретить человека, говорящего о магическом знании, я проверю его прежде, чем признать. Я не раскрою перед ним ничего из полученной мудрости, кроме того, что я могу дать любому, прежде чем не буду убежден в истинности его знания.
  • Этими словами даю я обет в присутствии Стихий, Бога, Богини и великого ангела мести. По собственной воле, призывая их в свидетели, говорю: если я нарушу свой магический обет, пусть я утрачу магическую силу до тех пор, пока они не сочтут нужным вернуть ее мне – да помогут они мне и моей душе! Да будет так!”

б). Ритуал 2. Призывание Свидетеля.

Состоит из трёх этапов, но, в принципе, хватит и одного на выбор. Тройное посвящение считается более действенным. Совершается в понедельник, и, если посвящаемый выбирает тройное посвящение, заканчивается в среду. Остальные рекомендации такие же, как и в прошлом примере.

Посвящение в бане.

Ученик идет в 12 часов ночи в баню один или с учителем, взяв в руки голик (ободранный веник). Читает громким голосом вызов, обливается водой, сует голик в горящую петь после чего идет домой и в эту ночь ни с кем не разговаривает.

"Вызываю сюда Свидетеля моего учения для моего таланта. Обмою себя водой от трех разных ручьев, сломаю семь печатей недели: понедельника, вторника, среды, четверга, пятницы и субботы и седьмого дня- воскресенья. Возьму мудрость змеи, легкость лисицы, быстроту стрелы от молнии, росы с куполов церквей, знания Соломона, царя Давида. Меч в руке моей поразит врага. Оденусь я щитами надежными, укроюсь я пологом невидимым. Облачусь я в доспехи в пути моем. Свидетель, здесь ли ты? Клянусь быть сильней врагов моих и проворней их. Сжигаю я голик этот и с ним отступление мое от учения. Я открою книгу и сломаю семь ее печатей и победю я льва Иудина корня Давидова. Вижу сатану, падающего с неба молнией. Молитва та – ученье мое. Аминь."

Посвящение на перекрёстке.

"Вызываю Свидетеля на четырех дорогах – пеших и езжих, - где пыль от ног стоит, где носили покойников, где дети бежали, где старики ходили, куда относили порчи и беду и где я теперь стою. Призываю тебя в подтверждению своему решению – все познать. И не отступлюсь, пока не узнаю все. И если я обману, ты, Свидетель, прах мой принесешь сюда. Аминь."

Посвящение на кладбище.

Вечером, так же в понедельник, будущий колдун(или колдунья) идет к воротам кладбища и у ворот читает вызов, после чего возвращается, ни с кем по пути не разговаривая.

  • "При тех, кто в этом месте спит, почивает,
  • глаз не открывает,
  • вызываю к себе Свидетеля.
  • Пришла(пришел) не боюсь, уйду не оглянусь.
  • Покойникам – саван, а мне учение.
  • Как сталь крепка, так и я буду крепка(крепок) в своем учении.
  • Аминь."

Пусть вас не смущает использование слова "Аминь". Возникнув задолго до появления христианского обряда, оно несёт в себе значение "начало и конец". Если вам удобно, можете использовать формулу "Да будет так!" или "Быть посему!", или "Слово моё твёрдо!". Хотя слово "Аминь" всё же предпочтительней и из-за сложившегося эгрегора, и из-за его фонетики, представляющей правильный набор звуков для обозначения закрытия речевой формулы.

2). Посвящение в черномагическую традицию.

Такое посвящение обычно основывается на принципе отказа от христианского эгрегора и принятия его противоположности - эгрегора дьявольского. Такое самопосвящение принято называть "продажей души", и рассматривать возможность принятия его следует очень осторожно, так как эта традиция, несмотря на декларируемую "абсолютную свободу", накладывает на своих адептов много ограничений и требует постоянного служения под страхом жёсткого наказания.

Ритуал посвящения проводят в ночь полнолуния на перекрёстке. Перед этим девять дней следует носить освящённый крестик под левой пяткой и перед сном читать задом наперёд основные христианские молитвы. Также можно жечь перевёрнутые церковные или чёрные свечи. На перекрёстке нужно очертить вокруг себя круг, встать на левую ногу и произнести слова отречения от Церкви:

  • "Отрекаюсь от тебя, распятый иисус назаретянин, от девы марии матери твоей, от ангелов и места посреди рая небесного, от всех святых и твоей церкви от ныне и во веки веков!
  • Айа Айа Варакла Дезербет Ксул Абраксас
  • Айа Намош.
  • Люцифер
  • БаалЗебуб
  • Астарот
  • Ексат".

Далее нужно своими словами, используя имена дьявольской иерархии тех богов, которых вы хотите взять в покровители, попросить тёмные силы дать вам Наставника для обучения колдовству. Имеет смысл принести в жертву чёрного петуха. Можно также составить текст клятвы, которую вы хотите принести, и зачитать её. Дальше стоит просить о колдовском имени и знаке.

По окончании ритуала и до следующей полночи нельзя ни с кем разговаривать.

3). Посвящение в белую магию.

Традиции белой магии основаны на использовании силы христианского божественного пантеона: Святой Троицы, Архангелов, Ангелов и Святых. Если вы хотите работать в этой традиции, то следует сначала окреститься, если вы не были крещены или крещены в младенчестве.

Традиции христианской магии очень разнообразны и, зачастую, внутренне противоречивы. Как правило, беломагическая парадигма включает в себя дьявольские силы, являющиеся гегемоном в человеческом мире, которые, в свою очередь, подвластны Божественной Силе.

Обряд самопосвящения представляет собой молитвенную практику с обязательным предварительным постом и обрядом церковного очищения и включает в себя воззвание, подобное этому:

  • "Я - раб-исполнитель.
  • Я - верный Служитель Высочайшего!
  • Заклинаю Божьим твоим именем,
  • утренней звездой, созданной тобой,
  • воле которого покорны сорок духов зла
  • и все силы добра.
  • Среди них есть князь князей
  • и царь всех царей
  • из долины теней, из страны смертей.
  • И сидит он на троне вечности,
  • на голове у него венец,
  • на руках семь золотых колец -
  • с понедельника до воскресенья.
  • На груди князя тьмы ключи Соломона висят,
  • огненной геенной ключи горят.
  • Под ногами князя книга лежит,
  • сам Сатана эту книгу сторожит,
  • запечатана она семью замками,
  • и закрыта царя Соломона ключами
  • вся Господня неделя.
  • Подойду я к князю поближе,
  • наклонюсь к ногам его пониже,
  • книгу из-под ног его забираю,
  • именем твоим ключи с князя снимаю.
  • Обойдя легион духов зла,
  • двери мудрости отпираю,
  • Теургией Твоей в мастера себя посвящаю.
  • Я, раба Божья (имя). Святую Троицу знаю,
  • а имена дьявольской троицы в знаках книги читаю.
  • Господи, Всемогущий Бог,
  • создавший все из ничего,
  • даруй мне познать через ключи Соломона
  • всю мудрость его.
  • Ты, давший нам вечную жизнь через смерть свою,
  • дай благословение на чудеса исцеления.
  • Даруй мне познать Тайну,
  • неподвластную уму человеческому,
  • чудо рождения и тайны смерти-забвения
  • именем тайной Троицы
  • и именем той, чьим молоком ты. Предвечный, был
  • вскормлен
  • во благо и благие цели.
  • Хочу употребить твой ценный дар.
  • О, духи и полу духи, Андрагины и Ангелы.
  • Тернер! Тетраграмматон! Явитесь мне!!!
  • Гексаграмму начерчу углем,
  • Пентаграмму - огнем.
  • Теургию яви, Тетраграмматон.
  • Тетраграмматон, действуй!
  • Сила царства, будь под моей левой ногой,
  • сила таинства, будь под правой рукой.
  • Да пройду я, непоколебима,
  • между колонн, на которых стоит храм!
  • Да не померкнет блеск мудрости!
  • Да свершится мое заклятье!
  • Упади светом ночной звезды, легион страха!
  • Да наполнюсь я тайной силою, как сосуд!
  • Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя."

Я, маг Сергей Артгром расскажу о колдовском посвящении и что дает инициация начинающему магу.

Путь каждого настоящего мага – это путь постоянного духовного совершенствования, постоянной работы. Магами бывают от рождения, бывают поневоле, и бывают колдуны по обучению, те, кто сознательно, по своей воле выбрал этот путь и выучился. Но, конечно, если пройти посвящение, то постигать старинное искусство колдовства будет проще.

Что значит, быть колдуном от рождения?

Если в семье в трех поколениях подряд рождаются только девочки, либо только мальчики, то в третьем колене, если обучить колдовству, бывают маги, невероятно сильные в своем деле. Невольные маги – что это значит? Бывает, колдун перед смертью передает свои способности одним . Согласия умирающий колдун спрашивать не будет, он преследует свою цель – передать преемнику способности, чтобы тот и дальше развивал искусство черной магии . И вот тут невольный преемник попадает в ловушку, потому что, передав лишь свою силу, но не умение, не опыт, колдун обрекает его на муки. Человеку придется встать на этот путь.

И есть колдуны, постигающие колдовство по своей воле.

Посвящение в настоящие маги может проходить в разных местах с использованием разных обрядов. Но самые распространенные и, наверное, самые действенные посвящения в бане, на перекрестке и на кладбище. Из всех этих мест Силы большую мощь колдуну дает посвящение на кладбище.

Перекресток – испокон веков известное место Силы, здесь проходит пересечение нашего материального мира с потусторонним. В бане человек оставляет всю энергетическую грязь, все нечистоты, негатив, в том числе и магический. Понятно, что это притягивает различных . Так что, в магическом смысле баня место нечистое. Любое кладбище – невероятно мощное место Силы. Все практики темного ремесла, так или иначе, работают с тяжелыми некротическими энергиями. Кладбище – это особый мир, сложный, со своими правилами и жесткими законами. Город мертвых невероятно плотно населен, среди кладбищенских иноматериальных существ есть такие, которые обладают очень мощной потусторонней энергетикой.


Некоторые адепты придерживаются мнения, что инициация вовсе не обязательна, достаточно просто иметь веру. С определенной точки зрения они правы, ведь вера – это колоссальная сила, и не стоит ее недооценивать. Сила веры – основополагающая сила, стержень жизни каждого человека. Это тот стержень, который поддерживает такие фундаментальные платформы, как восприятие индивидуумом жизни, окружающей его действительности, отношение к себе и окружающим, понятия морали, нравственности, добродетельности. И все же адепты, полагающиеся только на силу веры, правы не полностью.

Дело в том, что инициация мага сама себе многократно усиливает веру, а, кроме того, посвящение в колдуны дает определенный настрой, который позволяет человеку, вставшему на путь колдовства, расширить свои возможности, острее, напряженнее и тоньше чувствовать окружающий его мир, с которым он взаимодействует.

Посвящение в маги – это в некотором роде клятва, которая дает преимущества в области черной магии, дарует колдовскую силу, способность через слово, прикосновение, взгляд оказывать влияние на сознание людей и иных земных существ.

Существуют ритуалы мощной кладбищенской порчи, воплощать которые имеют право только опытные колдуны прошедшие посвящение . Постоянно практикующие темное ремесло могут работать с безымянными могилами, с неупокоенными мертвецами, с могилами колдунов.

ВНИМАНИЕ ВАЖНО : Я, маг Сергей Артгром всем рекомендую носить проверенный Талисман для привлечения энергии денег и везения. Этот мощный Амулет притягивает удачу и богатство. ДЕНЕЖНЫЙ АМУЛЕТ изготавливается строго индивидуально, под имя конкретного человека и его дату рождения. Главное его сразу правильно настроить на себя в соответствии с высылаемой инструкцией, одинаково хорошо подходит для людей любого вероисповедания

Можно через магический ритуал и попросить силы у мертвых колдунов.

Коль стало очень тяжело – кликнуть надо трех ведьмаков. Обряд изменения действительности, поменять колдовскую жизнь.

Если жизнь колдуна колесом закружится, на худое , и некуда податься, проблемы гнут к земле, и неизвестно, к кому обратиться за помощью, нужно трех ведьмаков кликнуть, чтоб все поменять, не свою сторону удачу привлечь. Мертвые колдуны – сила черная, мощная. Всего лишь трижды за всю жизнь можно испросить у них помощи. В четвертый раз делать этого нельзя, а кто посмеет, того смерть ждет скорая и жестокая.

Делать нужно в воскресный день в лесу, для черного обряда нужна книга.

Книгу ту наземь уложить, да под бока ее вбить по малому колу осиновому, да по верхнему краю тоже вбить кол осиновый. То книга должна ликом лежать к земле, коль то делано, то на книгу ставить левую ногу, да прижать ее к земле, руки сцепить, да пальцы сквозь пальцы пропустить читать слова сильного заговора на вызов помощи колдунов:

«Не господней властью, а бесовской мастью, слово мое скажется, да дверь тайная откроется, за той дверью царствие смерти окажется, то стук шепотом разойдется, криком крикнется, да души трех кудесников выпрошены, да моими словами из могил подняты, то гробы их отворятся, да знамники откинутся, сюда души трех ведьмаков запрашиваются, сюда души их окаянные выкликаются, мной речь говорена, да слово сказано, то требой гласина к ним обрящена, коль вы три морочника кудесили, коль вы худое поделывали, тако и добро дело меривали, то властью безгранной окиданы, да и после смерти властью помечены.»

«Молитвы сильные, молитвы черные, да слова крепкие вами ведьмаками знаемы. Коль слово одно скажется, то жизнь со смертью помешается, ино скажется да мертвый поднимется, то скот падежом повалится, или же деньга в пуст кошель уложится, то , да ими славлены, тако мной в тяжбинек вы кликаны, то гласом испрашиваю, да божей хулой задабриваю, то на судьбу мою вихрь запрашиваю, то все зеркалом пусть помянется, тако вами тремя все поменяется, зеркалом все пусть переменится, словом вашим пусть все закрепится, иже печать ложена, да сломлена сила безгранная на жизнь вызвана, черное белым поделается, огонь водой потушится, небо с землей поменяется, живой мертвым сделается, младенец криком не крикнется. То силой трех делано, словом ведьмаков сказано, вреям посечено, часами ложено, иная стезь мной хождена, да иной жизнь моя делана, хулой то вызвано, хулой то призвано, три ведьмака, три осины кола, божья власть попрана, под леву ногу кидана. Аминь».

Отсечь кладнем черной курице голову, дать крови стечь на книгу, а тушку куриную тем же, на книге оставить и сказать отходные слова заговора на нее:

«Кровь жертвой отдана, да сила трех ведьмаков поблажена, коль все приступлено, да все говорено, то ходом хождено, все уговорено, да силой ставлено. Аминь».

Про читав текст заговора, колья из земли выдернуть, начиная с левого, сложить их вместе и оставить рядом с книгой. Уйти с того места, не оборачиваясь. Все – обряд совершен. С этого дня у колдуна жизнь полностью поменяется —

«какое бы худо не было, то пересилится, да все с ног на голову перевертится».

Обратились мы с женой к Саргасу за помощью в финансах. Это была последняя надежда. И он ОЧЕНЬ помог. Конечно кто то из вас думают что отзывы проплачены. Так вот думайте дальше, я этот отзыв пишу потому что хочу! Я могу сказать уверено что этот человек ВСЕГДА поймет вашу ситуацию и ее сложность! ВСЕГДА посоветует как сделать правильно и поддержит! Саргас, спасибо Вам БОЛЬШОЕ за то что помогли и за ваши советы! Мы искренне благодарны Вам за каждое объяснение и Вашу помощь! Я не устану повторять что вы были последней надеждой и помогли! Спасибо Вам!

Огромное спасибо Саргасу, за отличный заряженный на защиту браслет) Я едва успела получить в руки конверт, как почувствовала мощные энергетические потоки - сразу видно, что работа сделана на совесть) Так получилось, что у меня очень сложная и наполненная магическими событиями и людьми жизнь, в силу этого на меня систематически кто нибудь или что-нибудь нападает на тонких планах) И потому, защитный браслет пришелся очень кстати) Чувствую себя сейчас намного спокойнее и увереннее) Саргас, спасибо вам еще раз) Здоровья Вам и долгих лет жизни)

Уважаемый Саргас!
От всей моей семьи Вам огромная благодарность!
Вы нас опять спасли. Потеря здоровья, денег, конфликты в семье и на работе - ощущение, что рушится всё. Улучшение ситуации происходит буквально на глазах, в первые дни Вашей работы.

Саргас, всем нам, Вашим пациентам нужно благодарить в первую очередь, наверное, Вселенную (Бога, Гения Земли, и т.д. кому что нравится) за то, что Вы и такие как Вы ж ивёте в нашем мире. Для Магов такого уровня Вы обладаете очень редкими качествами: чуткостью, добротой, отзывчивостью. Дай Бог Вам сил, здоровья и благодарных пациентов.

Здравствуйте.

Хотелось бы поблагодарить Саргаса за оказанную помощь, за ту доброту, уважение, за верность своему делу, за понимание, долго искал такого мастера - который покажет, устранит проблему, научит. Классный сайт у Саргаса - весьма радует его стремление развиваться во всех направлениях. Желаю счастья, добра, успехов, молодец - так держать!!!

Святослав

Саргас, дорогой, спасибо Вам огромное! Все получилось и у меня все хорошо! Внутри ощущение полной свободы, которого я никогда раньше не чуствовала и непривязанности. Я не помню больше ничего плохого и от чего мне было больно,я смотрю на мир новыми глазами! Сегодня только еще было ощущение полной пустоты внутри,как будто во мне ничего нет,но через пару часов это прошло,и стало наполняться мной,настоящей, той, кто я есть.
И защита Ваша тоже работает! Вчера мне нужно было пойти на семейное мероприятие, но я не смогла даже выйти из дома, меня не пустили, я чуствовала,как между воротами и дверью дома стоит светлая,но плотная стена. Вчера я не подумала об этом, а сегодня Лариса сказала,что это могла быть защита.
В любом случае, я благодарна Вам и прекрасно себя чувствую. Свободна! Я наконец то свободна! Спасибо!

Во всех древних религиях практиковалось магическое посвящение. И сейчас этот ритуал не менее актуален. Своеобразное посвящение должен пройти абсолютно каждый маг.

Слово инициация в буквальном переводе означает «посвящение», «вступление во что-то». Любому человеку известны несколько обрядов инициации. Например, в христианстве это обряд крещения, в исламе – обрезание. Это таинства символизируют приход человека в веру, рождение его для своей религии. Магическое посвящение значительно отличается от подобных ритуалов, но несет примерно такую же функцию. Инициация мага – это способ взять к себе в союзники те или иные силы. Но также посвящение имеет и еще несколько важных аспектов. Во-первых, инициация – это сознательный акт, говорящий о том, что человек обдуманно вступает на путь магии. Во-вторых, это испытание для новоявленного мага. От его концентрации, силы воли, от течения всего обряда будет зависеть очень многое в его будущей жизни. В-третьих, магическое посвящение дисциплинирует человека, делает его причастным к чему-то великому и важному. После инициации магия перестает быть увлечением, хобби, способом достичь некоторых личных целей. В-четвертых, посвящение – это сложное испытание, которое сможет с достоинством пройти далеко не каждый.

Большинство магов признают, что каждому из них необходимо несколько посвящений. Все, описанное выше, актуально для первого посвящения, инициации как таковой. Но в течение жизни будет еще несколько посвящений, которые отмечают вехи развития магических способностей, характеризуют, насколько человек сумел вырасти духовно, отточить свое мастерство. Каждое новое посвящение – это праздник перехода мага на новую, более высокую, ступень своего развития.

Каждая магическая школа имеет свой, отточенный многими поколениями, обряд посвящения. Если же маг является одиночкой, не принадлежащий ни к одной из существующих школ, то он выбирает тот обряд, который ближе его сердцу. Например, в индийской магической школе Каларипайят инициация представляет собой рождение мага. Перед обрядом тот, кому предстоит пройти посвящение, выдерживает строгий пост, дабы умертвить желания плоти, совладать с ними. Затем в сам день и час посвящения Учитель и два его лучших ученика в течение долгого времени бьют и унижают посвящаемого. Это делается для того, чтобы усмирить негативные человеческие эмоции: боль, обиду, страх, унижение. В течение первой половины ритуала, адепт связан веревками, чтобы он не смог оказать сопротивление. Сам посвящаемый понимает, насколько бесполезным может быть физическое тело, стоит обвить его всего парой веревок. После этого ученик должен высказать свое согласие или несогласие, стать членом магической школы Каларипайят. В случае положительного ответа, ему дают попробовать особые отвары трав из трех разных кубков, один из которых символизирует Добро, другой – Зло, третий – особый путь. Тот отвар, который не вызовет отвращения, посвящаемый должен выпить до конца. Лишь после этого Учитель имеет право рассказать ему, какой путь выбрал его новый ученик, а помощники в этот момент снимают веревки и поднимают новоиспеченного члена школы на ноги. Обряд инициации заканчивается тем, что адепту помогают надеть традиционный индийский костюм: сари для девушек и дхоти для юношей.

Это лишь один из примеров инициации. Но их можно привести множество. Например, в сказках или мифах народов мира, мы часто встречаем описание обряда инициации. Чуть ли не самым известным обрядом магического посвящение для жителей европейских стран является «Фауст» Гете. Фаусту является Мефистофель и передает свои знания, но перед этим требует исполнения определенных действий. Но это упрощенное описание инициации.

Любое магическое посвящение предполагает непосредственный контакт адепта с одним или несколькими духами во время обряда. Очень часто посвящаемый в момент своего «рождения» для мира магии видит именно ту сущность, которая будет ему помогать все время. Другими словами, тонкие тела образуют незримую связь, крепнущую с годами. Во время инициации энергетические структуры человека претерпевают ряд необратимых изменений.

В тибетских монастырях инициация включает в себя несколько этапов. Сначала идет долгое обучение, строгие ограничения в распорядке жизни, множество молитв. За определенное количество времени ученика отправляют в своеобразное заточение. Глубоко под землей сооруженный каменные мешки – казематы, вход в которые на длительное время замуровывается. Через крошечное окошко ученикам передают рис и воду. Последние дни перед посвящением будущие монахи вообще не принимают пищу, так как находятся в состоянии глубокого транса. В этот момент их духа путешествует по тонким мирам, ищет свой уникальный путь. Человек находится в контакте с духами, общается с ними. Как правило, эти испытания длятся сорок дней. Если ученик выдержал испытание и остался здрав рассудком, то он удостаивается чести встретиться с Ламой, который и определит дальнейший путь ученика, а также профессию, которой он должен посвятить жизнь. Обычно Лама рассказывает новоявленному монаху, какой жизненный путь ему предстоит, какие испытания встретятся на его пути.

Любое магическое посвящение предполагает «крещение» мага новым именем, с которым он будет входить в мир сущностей. Это имя должен знать только он (в некоторых случаях имя выбирает Учитель, который, следовательно, тоже знает новое имя). Имя должно характеризовать нового мага, быть ему близким, а со временем стать родным. То, что данное имя неизвестно никому, создает дополнительную степень защиты. Именно поэтому маги, которые прошли обряд инициации, практически не подвержены порчи, их нельзя сглазить.

Магическое посвященное – это не только священный ритуал, это еще и торжество тела и духа. Обычно обряд инициации завершается большим праздником. Адепт украшает алтарь цветами и растениями, приносит дары сущностям, которые ему явились во время посвящения. Его община накрывает богатый стол в рамках своей духовной традиции, чествует и восхваляет нового члена.

В продолжение темы:
Другие

Психологической агрессии Способы противодействия информационно-психологи- ческой агрессии. Следует исходить из принципа, что лжегу- манная информационно-психологическая...

Новые статьи
/
Популярные