Тактика игры в war thunder. Тактика ведения воздушного боя в игре War Thunder

Конкретные цели могут быть следующие:

  • Завоевание господства в воздухе, путём уничтожения максимального количества самолётов противника (то есть, уничтожить побольше самолётов врага);
  • Защита своих наземных объектов и государственной границы, путём перехвата и уничтожения вражеских бомбардировщиков, разведчиков, штурмовиков и других летательных средств угрожающих объектам на дружественной территории (то есть, уничтожить самолёты противника угрожающие дружественным наземным целям);
  • И наоборот. Обеспечение целостности ударных групп штурмовых самолётов, бомбардировщиков, разведчиков, путём защиты их от вражеских перехватчиков (прикрыть свои ударные самолёты от атак истребителей);
  • Подготовка и обучение боевого состава, путём проведение учебно-тренировочных боёв, без применения средств уничтожения.

Воздушные бои делятся на два основных вида, это:

  • наступательный,
  • оборонительный.

А так-же на два их подвида, это:

  • активный,
  • пассивный.

Ярким примером наступательного боя, является атака противника на большой скорости с пикирования, любая другая атака противника с возможностью дать по нему залп из орудий, заставляющая противника маневрировать, применяя оборонительную тактику. Также, наступательным боем является навязывание противнику условий боя, используя преимущество в численности самолётов, или более высоких характеристик.

Ярким же примером оборонительного боя является, например, выполнение Штурмовиками оборонительного круга на низкой высоте. Когда, допустим, 8 штурмовиков летят друг за другом по кругу, и противник начинает заходить на впереди летящего штурмовика сзади, то штурмовик который летит за ним, атакует врага курсовым оружием (пулемётами, пушками). Ещё, к оборонительному виду боя относится уклонение от атаки, вхождение в вираж, пикирование, использование скоростных преимуществ своего самолёта, чтобы улететь от врага.

  • Активным ведением боя считается маневрирование с возможностью атаки противника,
  • Пассивным — считается маневрирование с целью лишь выхода из под атаки противника.

Если это совместить, то получается вот что:

  • Пассивным оборонительным боем будет уход в вираж, дабы уклонится от атаки скоростного врага, атакующего с пикирования,
  • Активным оборонительным боем, будет выполнение манёвров уклонения от атаки противника, с последующей возможности атаки на него..

Например, это можно проделать выполнив ножницы на самолёте И-16, когда сзади к вам пытается прилепится мессершмитт. Вы сразу закладываете вираж покруче, мессер пролетает на скорости позади вас, так как не может создать такой крутой вираж, а вы потом резко перекладываетесь в другой вираж на него, в результате чего он оказывается у вас в прицеле и вы можете открыть по нему огонь.

Типы воздушных боёв

Типы воздушных боёв разделяются по количеству в них участников враждующих сторон, и делятся на:

  • Одиночный воздушный бой против одного воздушного противника. Попросту — «дуэль» (1 на 1);
  • Одиночный воздушный бой против нескольких воздушных противников. 1 против 2, 3, 5 и до бесконечности;
  • Воздушный бой, парой, против одного противника либо группы противников. Когда вас двое, а врагов много либо один;
  • Воздушный бой — «Пара на Пару». Когда в бою, встречаются, две противоборствующие слётанные пары;
  • Групповой воздушный бой. Когда определённое количество самолётов одной стороны, встречается в воздушном бою, с определённым количеством самолётов другой стороны.

Как достичь победы в воздушном бою? основные принципы воздушного боя.

Самое главное в небе, а тем более в воздушном бою — это обзор и умение обнаруживать не только противника, но и соотечественников, ведь вырученный друг, это в первую очередь — товарищ, который поможет в бою. Когда вас двое, противник будет отвлекаться на вас двоих, то есть на каждого из вас будет сосредоточено в два раза меньше атак, чем если бы вы были одиноки. А это позволит вам чаще приступать к контратакам и повысит вероятность победы.

Также, если вы вовремя обнаружите врага, то его атака никогда не станет для вас внезапной, вы сможете вовремя выполнить оборонительный манёвр, вовремя перейти в наступление, а также вовремя предупредить товарища об атаке, если враг попробует атаковать его.

Если вы обнаружите врага быстрее чем он обнаружит вас, у вас будет шанс быстрей него набрать высоту для атаки, или если вы ниже, а он вас не видит, зайти на него из под низу и атаковать сзади-снизу из мертвой зоны. Тем самым застав его врасплох.

Как правильно вести обзор?

Чаще смотрите в ту сторону, откуда вероятней всего может появится противник. Например, если вы знаете, что справа от вас вражеский аэродром, то, скорее всего, стоит ожидать врага именно оттуда, и обзору правой стороны уделять большее внимание и время, чем обзору других сторон.

Чаще осматривайте места наиболее вероятных атак противника на вас. А это заднее полушарие, по мере вероятности: сзади сверху, сзади справа и сзади слева, а также сзади снизу.

Всегда выполняйте обзор задней полусферы в комплексе. Тоесть, чтобы осмотреть нижнюю и верхнюю часть полушария с левой стороны вашего самолёта, войдите в небольшой левый вираж, а для осмотра тех-же зон справа, войдите в правый. Это ускорит осмотр задней полусферы, в результате получается что вы пролетите змейкой и наиболее тщательно осмотрите что у вас и за хвостом творится, и над хвостом и главное под хвостом. Из под хвоста очень часто атакуют опытные пилоты, а как известно, они метко стреляют, если не осмотрите что творится у вас сзади снизу, то можете быть сбиты одной внезапной очередью опытного пилота.

Запомните! Знать где враг — это первая ступень к победе! И всегда старайтесь как можно лучше и чаще осматривать воздушное пространство, особенно в опасных зонах.

Я например смотрю вперёд в прицел, только когда стреляю по врагу, всё остальное время занимаюсь осмотром своей задней полусферы и воздушного пространства вокруг.

Ещё одним важным принципом, обеспечивающим успех в воздушном бою, является умение чувствовать воздушную обстановку, а также запоминать расположение врагов и друзей вокруг вас, рассчитывать направление их движения и отслеживать наиболее опасных и безопасных для вас.

Если вы увидели одного врага, то где-то может лететь и второй, найдя второго, вы должны помнить расположение самолёта первого, и в случае чего быстро найти его в небе. Мало того, вы во время манёвров и перегрузок, должны примерно представлять в какой стороне и на какой высоте находится ваш противник. Чем больше противников вы можете отслеживать одновременно, тем лучше для вас. Главное отслеживать не только местоположение врагов, но ещё и что каждый из них собирается делать.

Например, вас попытался, с пикирования, на скорости атаковать враг, но промазал и на большой скорости стал уходить наверх. Тут вы увидели что сбоку на вас стал разворачиваться другой враг. Если вы потянетесь вверх за первым, то, потеряв скорость, станете мишенью для другого врага, который успеет завершить вираж и атаковать вас, а если повернёте на врага который хочет на вас развернуться, то сможете завязать с ним манёвренный бой на виражах, и, попутно, отслеживая действия верхнего врага, даже перекрутить его и сбить, если вам мастерство позволит.

Далее одной составляющей успеха, является знание возможностей своего самолёта, а также самолёта противника. Нужно понимать, что если ты летишь на И-16, который лёгкий, манёвренный но медленный, а за тобой пристраивается тяжелый но скоростной Фокке-Вульф-190, то пытаться оторваться от него по скорости — бессмысленно, лучше уйти в глубокий вираж, тогда Фокке-Вульф проскочит мимо вас.

Другой пример, если вы на Мессершмитте БФ-109Г-2, у которого хорошая скороподъёмность и вертикальная манёвренность, а против вас летит ЛаГГ-3 с хорошей манёвренностью на горизонтальных виражах, то вам лучше делать больше вертикальные манёвры с уходом на верх, тогда ЛаГГ-3 попросту повиснет под вами без скорости, а вы атакуете его, упав сверху. Ежели вы начнёте пытаться довернуть до него в горизонтальном вираже, то попросту быстрее потеряете скорость и отстанете от него, следовательно, он вас догонит и сможет атаковать.

В бою очень важно уметь владеть своим самолётом лучше противника, то-есть чувствовать свой самолёт и уметь его пилотировать.

Тренируйтесь выжимать из своего самолёта всё по максимуму, делайте резкие виражи, выводите самолёт на минимальные скорости, разгоняйтесь по максимуму, смотрите как ведёт себя ваш самолёт, на каких скоростях он начинает трястись в пикировании, на каких скоростях он быстрее набирает высоту, при каких скоростях и усилиях на ручку управления, ваш самолёт может свалиться в штопор. Если вы овладеете своим самолётом в совершенстве, то в бою сможете всё своё внимание сосредоточить только на поиске и уничтожении врага, не тратя время на сваливание в штопор и прочие неприятности связанные с неправильным пилотированием самолёта.

Ещё один принцип успеха в небе — это высота! Как говорят опытные виртуальные пилоты, а может быть и реальные — «Высота — залог здоровья».

Старайтесь забраться повыше противника перед боем. Если вы находитесь выше врага, то сможете прибегнуть к наступательной активной тактике воздушного боя, и атаковать врага с пикирования, набрав большую скорость, а после атаки обратно взойти вверх, тем самым оставаться недосягаемым для врага.

Помните! Даже если у вас мене скороподъёмный самолёт, но вы выше — вы в безопасности. Так как противнику нужно время чтобы набрать вашу высоту для атаки на вас, а вы в любой момент можете спикировать на него и атаковать. Либо использовать эту высоту для отхода к своим друзьям, пока враг будет добираться до вас.

Помните одно очень важное правило для воздушного боя, особенно если в нём участвуют много самолётов с одной и другой стороны. Не сидите долго на шести у врага!

Когда вы летите за врагом и пытаетесь его сбить, вы всё время смотрите в прицел, и ваше внимание сосредоточено только на нём, в этот момент на вас легко может зайти враг и спокойно сбить вас. Если вы пристроились за противником, а вокруг ещё есть враги, то почаще посматривайте по сторонам, находите время для осмотра во время преследования и стрельбы. особенно поглядывайте на заднюю полусферу. Если вы его не собьёте сейчас, у вас ещё будет возможность сбить его, а если сейчас собьют вас, то у вас уже не будет ничего.

Ещё очень важный принцип в бою — не лететь кучей за одним .

Если вы видите врага, но за ним уже летят ваши друзья, лучше наберите высоты и понаблюдайте за ними и небом вокруг — сверху. Возможно рядом есть ещё враг, который постарается спасти своего соотечественника, вот его то вы как раз и возьмёте.

И напоследок, одно не маловажное в бою правило — выполнять манёвры в разные стороны .

Например, если вы с напарником, вдвоём на мессершмиттах, преследуете И-16, который более манёвренный. И тут И-16 вдруг ушел скажем в левый вираж. То не стоит обоим пытаться утянуться за ним в вираже, он вас обоих перекрутит и обоим вам зайдёт в хвост. Сделайте так. Один из вас пусть удерживается за ним в вираже, а другой закладывает вираж в другую сторону. В результате чего И-16 попадает в клещи, вы его зажмёте с двух сторон. Если он попытается атаковать вас, то ему какое-то время придётся лететь по прямой и ваш напарник, летящий за ним в вираже, его сможет атаковать, а если И-16 продолжит крутить вираж с вашим напарником, то когда вы завершите вираж, он окажется у вас в прицеле.

Управление самолетом, пусть даже виртуальным, совсем непростое занятие. Тем, кто только что зарегистрировался в War Thunder и не знает всех приемов и тонкостей ведения воздушного боя, нужно с самого начала изучить основы управления самолетом. War Thunder - не та игра, в которой все легко и просто для того чтобы стать хорошим пилотом в этой игре, приносить своей команде пользу и побеждать, придется потратить время на обучение. Ниже представлены 5 советов ведения тактики воздушного боя в онлайн-игре War Thunder. Овладев несколькими тактиками ведения воздушных боев вы станете одним из лучших игроков.

1. Знаете как плывет корабль? Он плывет неравномерно, покачивается по волнам из сторону в торону, вы должны делать так же. Маневрируйте штурвалом применяя QE и AD комбинации, так вы заставите противника вымотаться и потратить весь боезапас в пустую, т. к. попасть в ваш самолет ему будет очень трудно, ведь вы будете лететь, что называется, из стороны в сторону.

2. Не забывайте о пике, благодаря которому у самолета очень быстро снижается высота, но потом это превращается в скорость. При этом угол наклона у самолета, совершающего пике, может варьироваться примерно от 35 до 800. На пике основывается такой простой и очень эффективный способ атаки как "бум-зум". Находясь на высоте игрок намечает противника, делает пике по направлению к нему, а когда самолет приближается достаточно близко к вражескому самолету, происходит мощная атака противника.

3. Балет в воздухе? Легко! Если в совершенстве овладеть тактикой ведения воздушного боя в War Thunder, возможно даже и такое. Зачастую в погони за вражеским самолетом игрок находится близко к поверхности Земли. Противник начинает маневрировать первым, а игрок совершает маневр вторым. Дальше очень часто бывает так, что игрок, гонявшийся за противником, сам становится целью противника. Чтобы избежать этого, не поддавайтесь врагу, он будет до последнего приближать вас к Земле, чтобы затем атаковать и вновь подняться в небо, вы, в свою очередь, прекратите на некоторое время бой и поднимитесь в высоту, таким образом, вы сохраните высоту, а значит, будете в безопасности.

4. Не забывайте про альтимер, другими словами, не забывайте сохранить вокруг себя пространство для того чтобы выйти из пике. Ваши виражи должны быть не резкими, а плавными, чтобы затем вы вновь без особых сложностей смогли набрать высоту и вновь атаковать противника. К слову, пике является нужным маневром еще и тогда, когда вы хотите избежать атаки в хвост вашего самолета. Высокая скорость во время выполнения пике позволит вам не только увернуться от вражеской атаки, но и начать наступление на врага.

5. Не секрет, что бомбардировщики (иногда их называют бобры), обожают садиться на хвост игрокам, что зачастую заканчивается победой бобров. Ответ на вопрос "Как сладить с бобрами?" прост: не давайте бобрам садиться вам на хвост. Когда издалека увидите бомбардировщика, начинайте догонять вражину. Старайтесь быть выше и впереди врага, используя такую позицию вы сможете обстрелять кабину бомбардировщика.

Привет всем читателям моего блога!

Сегодня у нас очень интересная тема, посвященная популярной игре , за которой давно закрепился статус одной из наилучших браузерок.

Эту онлайн-игру не оставляют без внимания каждый день заядлые любители военных онлайн-игр.

Они стремятся взлетать в небо, показать свое мастерство пилотов, принять участие в сражениях с противниками. Количество поклонников игры растет с каждым днем, к ней постоянно присоединяется все большее количество новичков, которые на первых порах имеют минимальные навыки и незнакомы со всеми нюансами пилотирования.

Поэтому мы и решили раскрыть основные секреты и хитрости игры War thunder.

Лучшая игра о Второй мировой войне с потрясающей реалистичной графикой и реальными историческими событиями действует на сознание завораживающе. Секреты помогут вам узнать основные особенности техники того времени и в полной мере ощутить инертность при управлении ею.

Вы будете играть с наслаждением, наблюдая за потрясающе красивыми пейзажами из кабинки пилота: большие промышленные города, живописные деревушки, необъятные поля, леса. Обзор полезен не только для новичков, но и для более продвинутых геймеров, которые стремятся стать лидерами в игре.

Из этой статьи вы узнаете:

Режимы боя

В онлайн-игре есть 2 режима боя – исторический и аркадный.

Первый можно отнести к харкадной забаве, так как здесь подразумевается воспроизведение реальных исторических боев и суровая физика. Вариант намного интереснее «аркадного», хотя здесь обычно играет меньшее количество игроков.

Кроме этого, можно принимать участие в многопользовательских боях, которые приводят к зрелищному чемпионату.

Независимо от выбранного режима, имеются секреты и хитрости War thunder, помогающие вести правильную технику боя и пилотировать.

Все, что вам надо знать!

  1. Посадка в онлайн-игре начинается от аэродрома за 5 км. Как только вы достигните этой отметки, начинайте делать сброс тяги. При этом ориентируйтесь примерно на 5% с учетом тяги – она больше, чем больше масса самолета.
  2. Сбрасывайте скорость боевой машины до 100 км/час при подлетах к посадочной полосе.
  3. При посадке не тормозите сильно или резко – есть риск того, что вы перевернетесь.
  4. Производите посадку и при этом не ведите своей тени? Вы находитесь еще довольно высоко над полосой. Сбрасывайте скорость до тех пор, пока увидите тень.
  5. В War thunder все истребители стремятся к бомбардировщикам, поэтому надо держаться возле них.
  6. Выбираете соперника, подлетаете к нему не более, чем на 400 метров и начинает стрелять. Старайтесь целиться в фонарь или в кабинку пилота.
  7. Если вы находитесь за противником, займите позицию выше его.
  8. На бомбардировщиков или штурмовиков нападайте пикируя. Только так вы одолеете их, ведь у этих машин слишком прочное днище.
  9. Если ваша тактика нападения потерпела крах, постарайтесь словить самолет, который постоянно вращается.
  10. Не суйтесь в бой первыми без достаточно большого опыта, так как вас попытаются сбить практически все соперники.
  11. Теперь следующий момент — танки секреты и хитрости. Здесь все просто, надо прокачивать экипаж. Чем более он прокачан, тем лучше покажет себя в сражении. К примеру, если прокачать до максимума переносимость, то вы сможете подвергать перегрузкам врагов и сбрасывать их со «своего хвоста». В боях вам начисляются очки навыков, распределяйте их между скиллами экипажа. В первую очередь лучше прокачать «живучесть».

Парочка полезностей на закуску!

На начальном этапе всем игрокам дается игровая валюта в размере 240 орлов. Но, если регистрироваться по приглашению, то вам начисляется еще дополнительно 50 орлов.

Хитрость, которая позволяет приблизиться на 700 метров, но о которой не все игроки знают. Закрепите цель с помощью средней кнопки мышки или кнопкой Х.

Вы увидите кружочек, указывающий на место, где находится самолет противника. Смысл этого секрета заключается в том, что вы сможете стрелять на опережение движущихся целей.

В секреты игры War thunder мы постарались вложить все то, что поможет вам стать настоящим асом и одним из наилучших продвинутых игроков. Поделитесь этими хитростями с вашими друзьями, особенно если планируете стать их союзниками. Получите настоящее удовольствие от сражений!

С удовольствием будем в дальнейшем раскрывать все особенности игры, поэтому не забудьте подписаться на наш блог. До встречи!

Разбор средних танков как класса техники. Определимся с общими достоинствами и недостатками данного типа машин, а так же остановимся на правильном и неправильном тактическом использовании их в бою в игре War Thunder.

В первую очередь определимся с сильными и слабыми сторонами средних танков.

Основным их достоинством являются высокие показатели мобильности, позволяющие быстро перемещаться по карте. К примеру, у Т-34-85 максимальная скорость составляет 57 км/ч.
А вот серьезных недостатков у средних танков нет – огневая мощь позволяет бороться со всеми своими прямыми конкурентами и даже в столкновениях с хорошо защищенными целями орудие средних танков способно их поражать по ослабленным зонам в броне. К примеру, у Pz.III M бронепробитие снаряда PzGr40 100 мм на 100 м.
Бронезащиту средних танков назвать плохой не получится, все-таки она может защитить боевую машину от некоторых снарядов.

Средние танки – это машины многоцелевого назначения, сочетающие в себе высокую огневую мощь, достойный уровень защищенности и отличнейшие показатели подвижности (ярким примером является Т-54).

Теперь разберем основные принципы тактического применения средних танков в бою.
Первое и главное, что вы должны уяснить – средние танки не предназначены для прямого столкновения с техникой противника. Поэтому в ситуациях, когда два тяжелых танка перестреливаются друг с другом не стоит лезть между молотом и наковальней, подставляя свою недостаточно крепкую броню под удар вражеских снарядов. В большинстве случаев вашу машину попросту уничтожат, приложив к этому минимум усилий. А вы, в свою очередь, лишите свою команду ствола, который мог бы очень пригодиться в финальной фазе боя. Поэтому, используя высокие показатели подвижности своей машины, скрываясь в складках местности и за естественными препятствиями, заходим в тыл к противнику, который полностью поглощен перестрелкой с вашими союзниками и разряжаем свою орудие по «мягкой» корме и бортам, уничтожая ничего не подозревающий вражеский танк. При этом, не повредив свою машину.

Еще одной обязанностью средних танков является закрытие бреши в обороне. А конкретно – сбитие захвата со своих точек, на которые покушаются танки противника. Часто бывает, что группа вражеских танков или одиночная машина прорываются по одному из флангов, забирая одну за другой точки захвата, тем самым принося победу своей команде даже при условии, что по технике у вашей команды огромное преимущество. Ведь все находятся на передовой, в то время как противник шерстит по тылам. Вот тут-то на авансцену и поднимаются средние танки, которые, опять же, пользуясь высокой скоростью передвижения, могут сняться со своих позиций, быстро переместиться к зоне, которую берет враг и выбить из лап супостата свои точки, сохранив тем саамы для команды драгоценные очки победы.
Все вышесказанное в полной мере относится и к возвращению для закрытия бреши в обороне, то есть для создания дополнительной оборонительной линии.

Но не только в обороне полезны средние танки. Их динамика и злые пушки крайне необходимы на самом острие атаки, то есть быстрый прорыв к наиболее важным огневым точкам на карте – одна из приоритетнейших задач СТ. Тактически верная занятая позиция поможет удерживать направление даже в одиночку против превосходящих сил противника. А грамотное использование своего орудия превратит вашу позицию в непреступную крепость. Это поможет союзникам, развязав им руки для действий на других флангах, и позволит создать там численный перевес в танках, что в итоге приведет к главной цели любого сражения – победе.

Существует так же еще один важный момент, о котором многие часто забывают, выходя в бой на средних танках. Помимо вас в команде есть еще и другие игроки, которые вступают в схватку на различных типах техники, таких как самоходные артиллерийские установки и тяжелые танки. Эти машины обычно имеют очень серьезное лобовое бронирование и посредственно защищенные борта и корму. Соответственно, они часто падают жертвами вражеских средних танков, которые умудряются войти к ним в ближний бой. Ваша задача – защитить своего неповоротливого и неуклюжего союзника от подобных посягательств, убивая таким образом сразу двух зайцев – сохраняете в общем для команды лишний ствол и уничтожаете очередную вражескую машину, неумолимо приближая скорую капитуляцию врага.
Такими нехитрыми действиями достигается локальное преимущество на отдельных участках карты, из которых и куется общая победа в сражениях.


Поделитесь информацией с друзьями:

Навряд ли поклонники Ил 2 Штурмовик лет 8 назад смогли бы поверить, что в воздушных битвах станут принимать участие тысячи и тысячи людишек с целой земли. Почти все студии делали попытку выполнить данную идею в создании подобной . Однако реальный масштаб удался только у фирмы Гайджин и ее War Thunder . С данной игрой раскрываются просто неописуемые способности. Как, что, почему? - на данные и почти все остальные вопросы дает ответ данная статья. Следовательно, приступаем!

Во-первых нужно понимать, что - проект абсолютно для всех и каждого. Конкретно беседовать мы будем о режиме аркады. Другие онлайн Вы можете посмотреть у нас сайте в представленном разделе. Игра War Thunder полна благ, однако практически полностью направлена на реальные авиационные модели и тех. данные авиации: скороподъёмность самолёта, момент виража, максимальная скорость полета - всё это отнюдь не попросту значения, а необходимые характеристики, оказывающие конкретное воздействие на поведение летательного аппарата.

1-й пропуск начинающих, который свободно заметит опытный взор игороков-ветеранов авиасимуляторов, это неумолимое желание побыстрее войти в анархическое сражение. Игроки теряют высоту, стелятся вдоль поверхности земли и вертятся с буквально таковыми же неприятелями на маленьких пяточках. Нужно ли сказать, что выделывают эти начинающие на совсем любых аэропланах. Действовать таковым образом строго воспрещено. Принципиальный актив победы в бое - запас по высоте и тактическое превосходство.

Как играть в War Thunder на бомбардировщике


Значит, основное мы уяснили - с истоком раунда необходимо сходу набрать высоту, дать оценку обстановке и засечь отбившихся от косяка неприятелей.

Ваша мишень - только наземка. К сожалению, никак не все это соображают. Совсем нередко можно узреть, будто какой-нибудь здоровый Хенкель вертится в самой чаще схватки и старается приставить противников под пламя бортового вооружения. А это в свою же очередь призывает правосудный негатив со сторонки друзей по команде.

Как играть в War Thunder на штурмовике


Штурмовикам уже проще, хоть и для них имеется воспрещённые приёмы. Владея сильным вооружением, летательные аппараты данного класса совсем никак не приспособлены к подвижным поединкам.

Ежели вы желаете раскрыть свой неповторимый военный потенциал, то пытайтесь трудиться с единичными самолетами, применяя стратегию бум-зума. Другими словами - спикировал, шлепнул и на всё еще высочайшей скорости удалился на не опасное расстояние и высоту.

Как играть в War Thunder на истребителе


Плавненько перешагнем к истребителям. Однако никак не торопитесь отрадно тереть руки - летательные аппараты в том числе и данного класса никак не всегда подходят для изнуряющего поединка. Конкретно тут существенны значения.

Набрав высоту, истребитель в руках умельцев является ужасной мощью. Вам властно управлять самолётом так, как полагаете необходимым в определенной ситуации. Вероятно, лучшим избранием будет охота на бомбардировщики - ну конечно если вам повезло с вооружением вашей птицы. Совсем нередко финал битвы решается уничтоженной в прах наземкой, а никак не сбитыми самолётами противников. Однако ежели вам встретится отличная команда, то разрешено довести численность авиации неприятеля в воздухе до нулевой отметки.

Опять же, бездумно лететь в кашу никак не годится. Смотря с высоты на то, как происходит сражение, вы сможете стать той вот спасительной мощью для команды, которая решит финал схватки.

Никак не нужно забывать про бум-зум. Вдобавок, истребителям делать этот манёвр еще легче. В течение пары мин. разрешено скопировать его некоторое количество раз и разобраться с несколькими неприятелями. Подвижный бой - также среда истребителей, однако в нём принципиально важно вовремя вылезти из кучи и сбросить хвост. Ежели вы станете продолжать крутиться у самой земли, то рано или поздно с ней же и столкнетесь.

Заключение

Напоследок возвратимся к данным самолётов. Не забываете о скороподъёмности! Потрудитесь оценить ее в сопоставлении с теми самолётами, которые вы чаще всего встречаете в поединках. Полезно, разглядеть и покружить можно на всяком из них без приобретения. Непременно сыщутся те, которые будут продувать вам по сухим цифрам - с таковыми соперниками можно будет применять эффективность вертикальных маневров. Предостаточно лихо снизиться, произвести очередь по фюзеляжу неприятеля и выйти на вертикаль, а потом следить, как повреждённый конкурент пыжится в усилии накопить за вами высоту. Время от времени бывает хватает одной точной очереди свинца.

То же касается и времени виража, даже в большей степени. Именно этот параметр описывает то, насколько места понадобится вашему самолету, чтоб сделать развертывание на 180 градусов - самая важная черта для маневренного боя. Ведь если ваш соперник разворачивается скорее, то вы совсем быстро утратите своё превосходство, и из охотника оборотитесь в жертву. Также советуем посмотреть

В продолжение темы:
Блог

Фиброаденома молочной железы является одним из видов узловой мастопатии, которая образуется в результате нарушений эндокринной системы человека и является местным разрастанием...

Новые статьи
/
Популярные